Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: заглох на ходу. искра есть бензин тоже. ктм 125 sx  (Прочитано 12403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
начну с начала. перед тренировкой опустил иглу, передвинул кнопку выкл. заводился и работал отлично. на тренировке на последнем круге перед перекуром на верхах начал поддёргивать как будто бензина не хватает. после перекура поехал а он за дёргал и и заглох. ещё раз завелся и сразу же заглох. больше не заводился.поменял свечу с первого раза завёлся поехал дальше. ещё кругов пять начал останавливаться и он заглох и всё . похоже на то как будто кран забыл открыть. наклонил бензин течёт. менял сначала свечи не помогло. притащил в гараж. добрые люди дали такой же мот на растерзание для обнаружения причины. поменял сначала генератор или статор не заводиться искра есть. ставлю обратно свой , тоже искра есть . ставлю ихнию катушку и мозги не заводиться. опять ставлю ихний статор. ноль реакций .не чихает даже. с толкача тоже самое. свечи выкручиваю сырые. кнопку отцыпал не помогло. из электрики остался мой только ротор или маховик.его я кстати не затягивал ,когда всё менял. впереди большие выходные хотелось бы не просрать их)) помогите люди добрые. буду рад любым вариантам и идеям)

 


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
возможно и время пришло, но вероятнее забеднил иглой сильно.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
возможно и время пришло, но вероятнее забеднил иглой сильно.
скорее всего время. так как зимой был странный звук думал что смесь бедная. забогатил потише стало но присутствовал. подумал что из за того что в гараже  завожу, до этого на улице или не обращал внимание ну и то что забеднил тоже повлияло. больше так не буду))

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
для полноты картины - масла сколько лил и какого?

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
половина прошлого сезона 1:30 .постоянно засирало свечу и из трубы летело на спину. подсказали начал 1:40. всё окей из трубы еле еле сопливит свечу не засирала. всегда мотюль 710. надо учитывать что я езжу как конкретный любитель)))) ручку откручивал там где не надо и не крутил там где надо))

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
сегодня если звёзды сойдутся там где надо с фоткую и выложу. оцените масштаб бедствия)) и работу ю.п. цилиндру 1 год. поршню тоже.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
всегда мотюль 710
У Мотюля еще есть 510, а также 100 (это если с 510 ничего не получится).

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
У Мотюля еще есть 510, а также 100 (это если с 510 ничего не получится).
в чём прикол? типа херовое масло?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
710 для обычной техники, к коей КТМ125 никак не относится с его степенью форсировки.
А так, чтобы не разводить здесь очередной диспут, есть тема http://f4.motogon.ru/zapasnye-chasti-'rashodniki'-i-tjuning/kakoe-mao-2t/ где есть ответы на все вопросы (кроме того - какое масло лить).

Оффлайн sirg

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 125 sx
    Откуда:: Пенза Сити
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
читал.. там и на лукойле  ездиют и хвалят)) может быть спорить не буду.думаю не в масле дело. а во времени и смеси и количестве масла в бензине. как там кто то писал. это из той же темы что 125 не для эндуро третий год по лесам катаю и радуюсь.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
При всех равных, специализированное масло надежнее.  Но по любому, все зависит от нагрузки. Лично я всегда изменяю настройки карбюратора не только от температуры, но и от нагрузки. Если преобладает песок, или ходовые прямики, то нужно обогащать иначе охлаждения (смесью) и смазки может не хватить.

 

Мотогон