Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ватный тормоз (Brembo ktm, husqvarna, husaberg), кого менять?  (Прочитано 11787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Тормоз мягкий и вялый. Передний. Мопед в профиле, обычная бремба. Тормоз абсолютно не информативный, я вообще не понимаю на сколько он выжимается. Выжимается легко, заблокировать при хорошем зацепе не проблема, но ход рычага шибко большой.
Вопрос собственно в чем. Шланг заламывался слегка, но  мне думается что проблема не в нем, арматура целая, нигде его не дует.
Может тормоз быть ватным из-за износа поршня машинки? Мопеду 4 года, 200 часов.
Пробовал мопед с такими-же тормозами, работает совершенно по другому.

 


Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Итак результаты:
- Прокачать вакуумником
Не получилось. Умный инструмент сосёт в основном воздух по резьбе между штуцером и суппортом. Тормозуху он конечно тоже высасывает немного, но настолько слабо что пузырь воздуха(если он есть) не успеет дойти до суппорта от машинки.
Ни один из переходников на штуцер не подошел кстати, зато сама трубка одевается идеально %)
Результат: нулевой.

Исходя из этого решил прокачать вверх. Сначала классически накачал в трубку тормозуху чтобы не было пузырей, на обратном конце трубки шприц жане с тормозухой. И этим-же шприцом заталкивал её обратно. Судя по небольшому количеству мелких пузырей воздух всё-же был, хоть и мало.
Результат: помогло, но очень слабо.
- Почистить цилиндр, нитку под манжет. Если поможет то:
 - Поменять поршень в машинке (ремкомплект)
Сразу заменил т.к. ремкомплект куплен заранее. Окна проверил, всё продул. Дальше прокачка шприцом вверх.
Результат: Еще немного помогло, тормоз стал хоть как-то чувствоваться, но ватность осталась.

Остался только шланг.

Заметил еще некий колхоз в виде болтика на котором сидит пружинка. Та что не дает рычагу трепыхаться на машинке. Да и болт на котором стоит рычаг обычный, рычаг болтается.
Только сейчас вот подумал что проблема может быть еще в этом, пружина деформирована и не дает рычагу полностью отпускать поршень.
Попробую разобрать этот колхоз.
P.S. Atilim Silobas, спасибо за вакуумник, хоть он и не помог по прямому назначению)

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
Попробуй обмотать торм. шланг тонкой сталистой проволокой. Таким образом ты получишь псевдоармирование. Если будет улучшение, то покупай нормальный армшланг и газуй.

Оффлайн ershn8d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: BY
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
Он же в стоке армированный, вроде как...

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Да, он в стоке армированный.
Кстати нашел почему шланг у меня заломанный, его за щиток заправляли)
http://f4.motogon.ru/motocikl-jekspluatacija-i-muki-vybora/shlang-tormoza-i-tros-odometra-na-husaberg-te250/msg532014/#msg532014

 

Мотогон