Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ватный тормоз (Brembo ktm, husqvarna, husaberg), кого менять?  (Прочитано 11817 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Тормоз мягкий и вялый. Передний. Мопед в профиле, обычная бремба. Тормоз абсолютно не информативный, я вообще не понимаю на сколько он выжимается. Выжимается легко, заблокировать при хорошем зацепе не проблема, но ход рычага шибко большой.
Вопрос собственно в чем. Шланг заламывался слегка, но  мне думается что проблема не в нем, арматура целая, нигде его не дует.
Может тормоз быть ватным из-за износа поршня машинки? Мопеду 4 года, 200 часов.
Пробовал мопед с такими-же тормозами, работает совершенно по другому.

 


Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
а шприцем не прокатит?

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Прокатит при наличии шприца жане, нормальных шлангов, и дополнительной пары рук.

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Мы вот такой приспособой пользуемся:https://ru.aliexpress.com/item/Newly-Pneumatic-Brake-Fluid-Bleeder-Brake-Bleeding-Tool-For-Cars-Trucks-Motorcyles-Free-shipping-factory-price/32809865724.html?spm=a2g0v.search0204.3.132.kkxQQs&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_5000015_10151_10344_10068_10342_10343_51102_10340_10341_10543_5130015_10084_10083_10307_10301_5080015_10312_5790015_10059_10313_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10605_10594_5060015_10142_10107_10125-10000803,searchweb201603_1,ppcSwitch_0_ppcChannel&algo_expid=828bc997-1138-44ab-8a28-96ec5c9c23f4-17&algo_pvid=828bc997-1138-44ab-8a28-96ec5c9c23f4&rmStoreLevelAB=5

Оффлайн ershn8d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: BY
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
Была такая же тема. Несколько раз прокачивал. Снял, подвесил вертикально (суппорт снизу), тормозной диск зажал между колодками. Гидролиния была практчески прямая. Прокачалось...

Из полученных тогда советов: перепускное окно в тормозном цилиндре, проверить и почистить. Прокачивать  через болт(ы) тормозного шланга, чтобы там воздух выходил.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Снял, подвесил вертикально (суппорт снизу), тормозной диск зажал между колодками. Гидролиния была практчески прямая. Прокачалось...
Я так пробовал.
Пока из вариантов:
 - Прокачать вакуумником
 - Почистить цилиндр, нитку под манжет. Если поможет то:
 - Поменять поршень в машинке (ремкомплект)
 - На совсем крайний случай поменять шланг

Оффлайн ershn8d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: BY
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
Прокачай через банджо болты тормозного шланга. Там наверняка пузырь в его верхней части.

Почисти "перепускное окно" (compensating port на схеме) когда будешь чистить цилиндр. Это помогло куче буржуинов победить Брембо.

http://www.motosport.com/motoblog/2017/Hydraulic_disc_brake_diagram.gif

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Помяните мое слово: все закончится заменой манжеты.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Помяните мое слово: все закончится заменой манжеты.
Можно ставки делать :headbang:

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
У манжет все дороги ведут в рай. Так что, рано или поздно...
А так, все признаки, что манжета начала перепускать.

Я тут как-то товарища возил на своей машине, и приходилось самому загружать-выгружать его КТМ. Весь изматерился: закатываешь мотоцикл с нормальными тормозами - выкатываешь с ватными (особенно после моей Хонды), чуть пару раз не на...ся. Он начинает их перед тренировкой прокачивать. Вроде тормозит. Потом постоит неделю и все сначала. В результате и прокачиваться перестал.
Даже и не знаю как КТМ заставил Брембо сделать такой гавеный тормоз. Вижу такую фигню не первый раз.
В отличие от КТМ, на Хонде (в заднем) прекрасно работал, вместо манжеты, колпачок от штуцера прокачки (пришлось так сделать по быстрому, на гонке).

Оффлайн ershn8d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: BY
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
На 200ч - может и манжета. Я с ватным тормозом купил "в идеале" с пробегом 600км.

Все вышеприведённые проблемы часто встречаются - в итоге каждому помогает свой ритуал - т.к. это Брембо, детка (с)

 

Мотогон