Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Дайте совет по настройке Mikuni TMX  (Прочитано 13494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikOtiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +1/-6
Добрый день!
Пожалуйста дайте совет полному новичку в настройке карбюратора. Почитав форум понял что начать нужно с настройки холостого хода.  Завел и прогрел двигатель, закрыл подсос и закрутил "Throttle Stop Screw" до упора. Как я понимаю это винт, который виляет на предподъем заслонки карбюратора, то есть на количество воздуха на холостом ходу. На полностью закрученном- смесь самая бедная, когда я выкручиваю потихоньку- смесь становится богаче и богаче.
Поправьте если что не так.
С полностью закрученного винта начинается видео - при каждом подходе я выкручиваю винт на 1 оборот. На выкрученном на 7 оборотов винте двигатель заглох.
Пожалуйста полечите по видео- на каком этапе у меня был лучший холостой ход? В мануале написано крутить этот винт пока движок не начинает работать гладко (smoothest) на холостом ходу.  Но у меня опыта мало, я не чувствую чтоб что-то особо менялось в работе двигателя- тарахтит и тарахтит. 

 


Оффлайн NikOtiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +1/-6
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #1 : 31-10-2015, 16:17:38 »
<a href="https://www.youtube.com/v/ldW-gyknCUA&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/ldW-gyknCUA&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #2 : 31-10-2015, 18:15:59 »
Что то мало народу спешит тебе на помощь , от себя добавлю : самый послушный карб в настройке из тех что у меня были

Оффлайн NikOtiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +1/-6
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #3 : 31-10-2015, 19:21:48 »
:(
  Этой мой первый мот и меня, к сожалению, даже нет понимания как должен тарахтеть правильно настроенный мотик, к чему именно стремиться при подкручивании настроек. Как понять когда смесь сильно богатая, а когда наооборот сильно бедная. Сильно надеюсь разобраться с помощью форума.

Оффлайн motorix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC250
    Откуда:: Ярославль
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #4 : 31-10-2015, 21:32:55 »
Да просто выходные, все на гонках, или отдыхают, в понедельник тему апни и подскажут

Отправлено с моего MemoPad8 через Tapatalk


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #5 : 31-10-2015, 21:46:33 »
Гвоздь в голову забить, тому хрену из Микуни, кто придумал так регулировать обороты, двумя ключами! Иной раз хочется подправить регулировку, но весь этот танец с бубном...
Ничего этот винт не обедняет/обогащает, он просто упирается в заслонку которая изменяет количество смеси на холостых. Обороты выставляются по вкусу, куму как нравиться. Я ставлю, чтобы при торможение в поворот, при уставшей руке на сцеплении, не глох. Пытаться отрегулировать двухтактный мотор такого объема до каких-то красивых оборотов на холостом - бестолково, все равно будет не полное сгорание. Главное чтобы на стартовой машине не глох, и была возможность его перед стартом просрать.
Качество смеси холостого хода регулируется не для того, чтобы мотор на месте работал, а чтобы во время движения, после полного сброса газа, была адекватная реакция на открытие заслонки. Если во время движения, при закрытие газа, вяло сбрасывает обороты, стрекочит, при открытие обороты набирает, а тяги нет - смесь на холостых бедная. Если при выходе из поворота приходится подгазовывать, чтобы поднять обороты - смесь на холостых богатая. Регулировку производят жиклером на температуру. Более тонкую регулировку проводят винтом, после тестовых заездов.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #6 : 01-11-2015, 11:40:08 »
Прально советуют Ну сперва надо понимать что на твоей 2003 хонде весьма лёгенький коленвал для резкой раскрутки поэтому на низких он будеет работать несколько дёргано (мало массы щёк для более плавной рааботы ) К тому же фазы широченые вот и плюёт часть топливаа в глушитель Для высокофорсированых двигателей это норма (даже в автоспорте пока не появились всякие приблуды для изменения фаз и соответствено широты раб диапазона ) на низах мёртвый на верхах зверь но в очень узком ддиапазоне выражается в форме пиздюлины после серединки (когда гллушаак совпадает)и заставляет в 125 засовывать 6 передач(и часто клацать) и держать в рабочем диапазоне По карбику на 2т прежде чем крутить каарб должен быть хорошо отмытый фильтр и без фаанатизма пропитан Должна быть не удрроченая ЦПГ иначе будут плаватть настройки Сальники колена не сосать либо дымит и свечу  закидывает маслом либо звонко работает и не сразу скидывает (спалеш поршень из-за бедноты)Лепестковый должен держать особено у тебя впуск прямо в картер если плюётся с низами будет беда(сними карб зажги хлопчатую ткань и затуши дыма побольше поднеси к впууску и кикни удивишся сколько в обраткуу отплёвывает) Пожмякай все резинки впускные воззле двигла будет рэпаная проверь на дырявость и  соеддинения на подсос (пенойили давлением)На время настроек свечку гораздо погорячей иначее на форсированом двигле быстро заплюёт на низах (Затем вернуть штатнуюили под себя и переодически просирать прогазовками чтобы вышла в раб температуру)Проверить карб на подсос с под крышки и на износ заслонкки (хотя у тебя она вроде хромированая  Проверь топливную иглу на  держание(шприцом и опусканием попловков прозрачную заполненую банку с бензом заодно и  рельный уровень заммерь от плосккости которую прижмёш к краю банки) и мимо запорного колодцаа чтоб не хлеестало по уплотнительному колечку которое находится внутри Уровень скоректируй под свою тушку и мягкость или жосткость пподвески Желлательно на старом карбе  менять главную иглу и колодец (бывают изношены) (есть ещё ряд проверок карба но это всё нудно и как правило излишне )Жиклёры иглу ставиш  по погоде и уровню (по мануаллу) контрёный винтик правее который на 1,25 заслонку оппускаеш полностью винтом сверху карба регулируеш ттрос 1-2мм должен быть своободно (иначе будет на ттросу подвисатть при  рулёжке и зассирании (чаще чисти и смазывай закусь перед траммпллином либо научит прыгать либо быстро метать халву Вовремя выжатое ссцепление 4-5передача если глушилка не захочет тогда душиловво заадним тормозом с плавным отпусканием сцеепления помоггаетт существенно сохраниить здоровье ) Даальше крутилкой на газовой ручке накручиваеш поддьём заслонки (гораздоо удоббней чем болттом на карбе) Заводиш грееш прогазовками  до уровня когда пеересттанет давится (горячиие ррадиаторы не покказатель) и начинаеш опускать заслоннкуу до снижения оборотов Резко газуеш до серёдки не должно быть не проваллов не захлёбываний или подкручиваеш коннтрёный виинтик  на 0,25 (должеен реагировать если нет скорей проблемы с железомм) Добиваешся ровного и  плавного набора с холостых до  сначала серёдкии (болтики в основвном и о  тввечаают  за переход между холостым и средним ) Дальше  подбором иглы и её пположением добиваешся дальнейшего роовного набора (но это целая камасутра)Не пугатся резкой пиздююлиины в серединнке это нормально (глушитель и шторка заработала)И главный жиклёр проввеерка максимальной скоростии (перегазовывать ) и цвет свечи кофейный и кирпичный (на прогонах с прогревом пральной свечой и маслом по норрме) Дальше при реезком сброосе не должен глохнутть и  не запаздывать (сосёт воздух) Обороты держать более менее стабильные разоввыйе плевки  не в щёт (этто пропуски по зажигаалке ) Обороты накруучиваеш под себя но как правило что бы при включченой передаче и выжатом сцеплеении не глох (не подгааовываяя)в завеершениие  круттииш винт который упирается в заслонку (так чтобы только упёёрсяя в заслонкуу услыышшиш по  оборотаам не  ббольше не меньше ) и распускаеш тросик на ручке газа до свобоодной боллтанки 1-2мм Как правило при нормальном железе  вполне хватает базовых настроек Более тонкие настройки и подбор занимают гораздо больше времени (купи барометр и сделай свою таблицу с лучшими настройками по погоде если начнёт умиратть железо сраазуу увидиш ессли выставиш свои правильные настройки  на вроде диагностики через карб )Всё ссильно заапиздааболлился за сим сливаюсь
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #7 : 01-11-2015, 20:53:06 »
Всё ссильно заапиздааболлился за сим сливаюсь
:headbang:


Дяди Валерий и Сергей, хоть я и избавился от геморного кабра и перешел на инж, вам респект за хелпу многим ребятам!  :smile137:
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн NikOtiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +1/-6
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #8 : 01-11-2015, 22:41:52 »
Большое спасибо всем! Более менее понял какие обороты выставлять холостого хода этим винтом.
Сейчас перейду к настройке качества смеси на разных оборотах. Подскажите по данному видео- на мой взгляд мотик при газовке нормально набирает обороты и нормально их сбрасывает. Но судя по густому дыму из глушака- смесь сильно богатая? Или это нормальный дым для 2т 250сс?


<a href="https://www.youtube.com/v/H0aNDKdaQdE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/H0aNDKdaQdE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #9 : 01-11-2015, 23:57:55 »
На полностью закрученном- смесь самая бедная, когда я выкручиваю потихоньку- смесь становится богаче и богаче.
net ti v korne ne prav
 eto tolko xolostie  est drugoi vint blije k vozdyxanu eto kachestvo smesi  norma otkrutit  ot  1.5 do 2.5 oborotov

 

Мотогон