Гвоздь в голову забить, тому хрену из Микуни, кто придумал так регулировать обороты, двумя ключами! Иной раз хочется подправить регулировку, но весь этот танец с бубном...
Ничего этот винт не обедняет/обогащает, он просто упирается в заслонку которая изменяет количество смеси на холостых. Обороты выставляются по вкусу, куму как нравиться. Я ставлю, чтобы при торможение в поворот, при уставшей руке на сцеплении, не глох. Пытаться отрегулировать двухтактный мотор такого объема до каких-то красивых оборотов на холостом - бестолково, все равно будет не полное сгорание. Главное чтобы на стартовой машине не глох, и была возможность его перед стартом просрать.
Качество смеси холостого хода регулируется не для того, чтобы мотор на месте работал, а чтобы во время движения, после полного сброса газа, была адекватная реакция на открытие заслонки. Если во время движения, при закрытие газа, вяло сбрасывает обороты, стрекочит, при открытие обороты набирает, а тяги нет - смесь на холостых бедная. Если при выходе из поворота приходится подгазовывать, чтобы поднять обороты - смесь на холостых богатая. Регулировку производят жиклером на температуру. Более тонкую регулировку проводят винтом, после тестовых заездов.