Карбюратор не может приготовить идеальной смеси. У него есть несколько систем, которые друг с другом перекрываются, вот в этих переходных режимах и могут возникать проблемы.
Конфигурация/покрытие трассы. Если на трассе много поворотов, то в полный газ ехать не получиться, но главный жиклер, настроенный на богатую смесь, будет влиять на средние обороты и будет подливать. Если ехать по песку с настройками под твердую трассу, то, на твердой трассе не получится ехать на полном газу, улетишь в космос, но на песке газ будет полный, а скорость не очень. Двигатель будет работать в жестком температурном режиме и потребует повышенного охлаждения топливной смесью, т.е. более богатую смесь от главного жиклера.
Квалификация/физподготовка. Мотор нужно крутить на 8500 об/мин, чтобы он работал в штатном режиме. При отсутствие квалификации/физподготовки это, или полет в космос, или, при недокруте, неполное сгорание и скапливание не сгоревшего бензина в кривошипке, с последующим закидыванием свечи этим не сгоревшим бензином.