Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Дайте совет по настройке Mikuni TMX  (Прочитано 13494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikOtiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +1/-6
Добрый день!
Пожалуйста дайте совет полному новичку в настройке карбюратора. Почитав форум понял что начать нужно с настройки холостого хода.  Завел и прогрел двигатель, закрыл подсос и закрутил "Throttle Stop Screw" до упора. Как я понимаю это винт, который виляет на предподъем заслонки карбюратора, то есть на количество воздуха на холостом ходу. На полностью закрученном- смесь самая бедная, когда я выкручиваю потихоньку- смесь становится богаче и богаче.
Поправьте если что не так.
С полностью закрученного винта начинается видео - при каждом подходе я выкручиваю винт на 1 оборот. На выкрученном на 7 оборотов винте двигатель заглох.
Пожалуйста полечите по видео- на каком этапе у меня был лучший холостой ход? В мануале написано крутить этот винт пока движок не начинает работать гладко (smoothest) на холостом ходу.  Но у меня опыта мало, я не чувствую чтоб что-то особо менялось в работе двигателя- тарахтит и тарахтит. 

 


Оффлайн NikOtiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +1/-6
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #11 : 02-11-2015, 00:01:06 »
Да, вы правы, мне тут это уже обьяснили!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #12 : 02-11-2015, 00:55:16 »
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
К. Гельвеций

Сразу оговорюсь, все ниже сказанное относиться к исправному мотоциклу.

Настройка карбюратора не есть какая-то догма в виде набора определенных жиклеров/игл. Дать всеобъемлющий совет невозможно по ряду причин, основная из которых: все водители разные и одна и та же настройка, будет вести себя по разному. Даже инжектор, при повышенной требовательности к отдаче мотора (не начинающий любитель) нуждается в индивидуальных картах, которые, мое мнение, настроить гораздо сложнее, чем карбюратор.
Карбюратор настраивается под температуру/давление, под конфигурацию/покрытие трассы, под квалификацию/физподготовку водителя.
Общее, что обязательно должно быть, это набор жиклеров/игл и желание этим заниматься. Основной критерий оценки правильности настройки - цвет изолятора свечи. При этом нужно учитывать, что возможно придеться подбирать калильное число свечи, если квалификация и физподготовка низкая. Это можно определить, если при стандартном калильном, свеча не работает.
Ниже приведены данные настроек моего карбюратора, а также перечень доступных для регулировки жиклеров/игл. Не все жиклеры/иглы ходовые, но применяются все. Средняя таблица - стандартные настройки из мануала; нижняя - для тяжелых условий; верхняя - пользовательская. Копировать мои настройки не нужно, они постоянно корректируются в зависимости от травм, физподготовки, износа поршневой. Текущие данные - на 6 градусов С. Ниже приведено видео с данными настройками (вторая часть ролика, козырек красно-черно-белый). Настройки бедноватые (слышно по звуку), были сделаны под травму (еще не сросшаяся ключица), но постепенно скорость нарастает, и уже стало не хватать.



<a href="https://www.youtube.com/v/gJMYfzaEQMA&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/gJMYfzaEQMA&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн NikOtiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +1/-6
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #13 : 02-11-2015, 01:23:26 »
Карбюратор настраивается под температуру/давление, под конфигурацию/покрытие трассы, под квалификацию/физподготовку водителя.

А как конфигурация/покрытие трассы, квалификация/физподготовка водителя влияют на настройки карбюратора, не понимаю? В моем понимании карбюратор должен просто готовить идеальную смесь на всех оборотах двигателя при всех уровнях открытия заслонки, а уж ехать во всю дырку или нет - выбор гонщика.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #14 : 02-11-2015, 01:56:10 »
Карбюратор не может приготовить идеальной смеси. У него есть несколько систем, которые друг с другом перекрываются, вот в этих переходных режимах и могут возникать проблемы.
Конфигурация/покрытие трассы. Если на трассе много поворотов, то в полный газ ехать не получиться, но главный жиклер, настроенный на богатую смесь, будет влиять на средние обороты и будет подливать. Если ехать по песку с настройками под твердую трассу, то, на твердой трассе не получится ехать на полном газу, улетишь в космос, но на песке газ будет полный, а скорость не очень. Двигатель будет работать в жестком температурном режиме и потребует повышенного охлаждения топливной смесью, т.е. более богатую смесь от главного жиклера.
Квалификация/физподготовка. Мотор нужно крутить на 8500 об/мин, чтобы он работал в штатном режиме. При отсутствие квалификации/физподготовки это, или полет в космос, или, при недокруте, неполное сгорание и скапливание не сгоревшего бензина в кривошипке, с последующим закидыванием свечи этим не сгоревшим бензином.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #15 : 03-11-2015, 08:09:16 »
Большое спасибо всем! Более менее понял какие обороты выставлять холостого хода этим винтом.
Сейчас перейду к настройке качества смеси на разных оборотах. Подскажите по данному видео- на мой взгляд мотик при газовке нормально набирает обороты и нормально их сбрасывает. Но судя по густому дыму из глушака- смесь сильно богатая? Или это нормальный дым для 2т 250сс?


<a href="https://www.youtube.com/v/H0aNDKdaQdE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/H0aNDKdaQdE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Сразу давится  на холодную (прогазовками надо просирать )Обороты можно слегка опустить Если масло нормальное и не перелил то дыма дохуя Если на прогретом так же смотри сальники коленвала  Слей масло с коробки заведи (остатков хватит) заведи и сравни если меньше то сосёт из коробки (там втулочка под шестерней сальником канавки могло нарезать или между втулкой по валу или хуиной прокладке )Через шланзик с коробки (наверху) дунь компресором до1,5кг  через подкачку с манометром и посмотри не сьёбывает ли давление и кудой (пена в  помощь)Задний аморт сильно откидывает на выходе с трампа может отпружинить через руль Красовки зачот на мотоботы похоже А забыл карбик под трассу медленотежолую(песокк) подбогащают чтоб смазывало получше охлаждало не так жарко и звонко горело с перегревом как на забеднёной А вот фристайлеры наоборот забедняют чтоб было резче (за ручкой ишло) Но у них заезды короткие перегревать не успевают
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн NikOtiN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг : +1/-6
Re: Дайте совет по настройке Mikuni TMX
« Ответ #16 : 03-11-2015, 12:19:33 »
Большое спасибо за конкретику, так и чувствовал что дыма многовато!
А кроссовки эти - парадные, спецом надел чтоб посоны с мотогона заценили !!! )))

 

Мотогон