Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 40784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
подскажите знающие люди, для чего на карбюраторном CRF стоит датчик положения дроссельной заслонки? какова его функция. основная суть вопроса в том, что мот (crf450r 2002) плохо заводится на горячую. или вообще без вспышек или кик натыкается, что не провернуть всем весом, потом опять без вспышек. после долгих попыток выдерживаеш минутную паузу, прыскаю один раз на пол газа ускорителем, ждем 30 секунд и он заводится. клапана в норме, жиклеры стандарт по мануалу. игла в среднем. уровень топлива - при снятии поплавковой камере 6мм ниже верхнего края. свеча все время ЧЕРНАЯ, даже с рыхлым слоем копоти. свечи имеется три штуки, все новые, все черные. при перегазорке черный дым. вотрос по ДПДЗ поднялся уже от безвыходности. да, раньше этой проблемы небыло. началась она постепенно в начале зимы. мот стал все хуже и хуже заводится.

 


Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
rf
походу я нашел причину, почему беднило так)) посмотрел размеры жиклеров, все стандартные, кроме Main Jet (стоял 165), а по мануалу 178!
как у тябя всё так быстро и легко получилось? раз и нашел???

Оффлайн Imaborg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f 2004
    Откуда:: г. Королев МО
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Jungle is Massive
rfкак у тябя всё так быстро и легко получилось? раз и нашел???
не первую неделю мучаюсь..
видео записывал как разбирал карбюратор, пересмотрел его и сравнил с мануалом размеры...
где купить подскажите пожалуйста

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
походу я нашел причину, почему беднило так)) посмотрел размеры жиклеров, все стандартные, кроме Main Jet (стоял 165), а по мануалу 178!
Подскажите где в Москве можно купить жиклеры для Keihin fcr 37, может от какихнить жигулей подходят?)))))
Главный жиклер включается при повороте ручки газа на 75-100%. Че вы все в мануал смотрите? Ставьте такой размер, чтоб работал нормально и все поедет. У меня сейчас главный 205 стоит и похрен на мануал.

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0

При бедной смеси температура ее горения завышена, глушак перегрет, и смесь, которая не смогла зажечься в цилиндре вылетает в глушитель и зажигается от соприкасания с разжаренным металом глушака. Отсюда частых хлопки.
 При богатой смеси излишкам топлива просто не хватает кислорода, и накапливаясь в глушаке они набирают какую-то критическую массу и в какой-то момент взрываются, бахкая хорошо и смачно, но один раз.
Согласен полностью. Необходимо было уточнить, что имелось в виду: "тра-та-та-та-та" или "хлоп"?

Оффлайн Imaborg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f 2004
    Откуда:: г. Королев МО
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Jungle is Massive
Главный жиклер включается при повороте ручки газа на 75-100%. Че вы все в мануал смотрите? Ставьте такой размер, чтоб работал нормально и все поедет. У меня сейчас главный 205 стоит и похрен на мануал.

Ты не вник в суть моей проблемы!) И даешь советы, как-будто у меня куча жиклеров лежит под рукой, чтобы экспериментировать. А я писал, что он у меня заводится, на холостых работает стабильно.... Но как только начинаешь трогаться, захлебывается и глохнет (ощущение как-будто за задницу тянут мотоцикл). Где-то на форумах читал, что схожая проблема с ездой, возникала при неправильно настроенном датчике TPS!

Оффлайн Imaborg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f 2004
    Откуда:: г. Королев МО
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Jungle is Massive
а автору темы, если он думает что проблема в  датчике TPS, посоветовал бы измерять напряжение. Я по началу думал, что это сложно... Но в итоге, купил тестер за 300 рублей, без особых манипуляций с проводами, сделал небольшие надрезы в оплетке проводов датчика TPS и замерял на холостых 2000 оборотов.. После чего аккуратно изолентой замотал.

Оффлайн crcvigo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
тебе надо сперва со свечой решить. не заводится 99% из-за черной свечи. поверь. ставь новую. скорее всего тут же схватит. второй вопрос почему она чернеет. значит переливает на верху. надо уменьшать главный жиклер. то что все по мануалу - ерунда. чуть выхлоп или впуск поменял - качество  смеси поменялось. про хлопки верно написали парни. если ухудшилось при холодах - значит у тебя на низах бедно. тут в первую очередь пилот jet. плюс холостые надо выставить винтом он должен быть в идеале от 1.5 до 2.5 оборотов. если нет то опять же не верный пилот. но я бы со свечи начал.
на винте качества пружина шайба резинка - все есть ?

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
но я бы со свечи начал.на винте качества пружина шайба резинка - все есть ?
всё есть. к выходным пообещали дать на пробу еще две свечи, к моим трем. думаю что свечи скоро исключу из списка неисправностей. по поводу жиклеров немного непонятно, я думаю дело не в них. тем летом все работало замечательно. проблемы начались зимой, и то не сразу, а постепенно, так что начал обращать на это внимание всё чаще и чаще. и это не связано с понижением или повыщением температуры. последние два выезда на улице +15 было, зимой и в минус 20 выезжали

Оффлайн crcvigo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
зачем эти сиротские варианты? просто купи новую. она стоит 400р.
если черная можно калильное поменьше взять. легче очищаться будет, но это уже лечение симптомов а не причины.

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
всё есть. к выходным пообещали дать на пробу еще две свечи, к моим трем.
Вставь обычную свечку от двинашки, она подойдет.
последние два выезда на улице +15 было, зимой и в минус 20 выезжали
Винтом качества, который снизу пробовали регулировать?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

 

Мотогон