я когда купил свою kx250f, у меня все работало замечательно ровно несколько дней, так как продали мне его так сказать убитым и с предпродажной подготовкой, которая заключалась в том, что они поставили маленький главный жиклер (165, вместо 178), по той причине, что впускные клапана были сильно изношены и зажаты, то есть почти всегда открыты и всегда сосали бензин. По этому все работало на таком маленьком жиклере.. Сейчас я поставил новые клапана и поршень и на старых настройках карбюратора ничего не едет и еле заводится...
Вчера я снял главный жиклер и тупо расточил его до 176 размера (1,60мм), все замечательно завелось, трогается, едет)) Но винт качества смеси все равно откручиваю на 4 оборота, чтобы не краснела труба - бедная смесь. При этом свеча светлая... Сейчас буду еще точить)) до 178-180
Я так думаю, ты менял недавно зазоры в клапанах и по этому двигатель стал требовать немного другое количество смеси. Я вот тоже думал, что изменением размеров жиклеров, после регулировки клапанов, я ничего не добьюсь, но как оказалось вся беда была именно в них...
У товарища на двухтактнике постоянно заливала свеча и при покатушках внезапно глохло на пол пути домой или еще куда... Долго думали в чем проблема, потом случайно заметили, что свечной провод на массу мота пробивал прям возле свечи)) При этом когда снимаешь и проверяешь искру, такой недуг не заметен...