Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 40179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
подскажите знающие люди, для чего на карбюраторном CRF стоит датчик положения дроссельной заслонки? какова его функция. основная суть вопроса в том, что мот (crf450r 2002) плохо заводится на горячую. или вообще без вспышек или кик натыкается, что не провернуть всем весом, потом опять без вспышек. после долгих попыток выдерживаеш минутную паузу, прыскаю один раз на пол газа ускорителем, ждем 30 секунд и он заводится. клапана в норме, жиклеры стандарт по мануалу. игла в среднем. уровень топлива - при снятии поплавковой камере 6мм ниже верхнего края. свеча все время ЧЕРНАЯ, даже с рыхлым слоем копоти. свечи имеется три штуки, все новые, все черные. при перегазорке черный дым. вотрос по ДПДЗ поднялся уже от безвыходности. да, раньше этой проблемы небыло. началась она постепенно в начале зимы. мот стал все хуже и хуже заводится.

 


Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
а там посмотрим.

....ииии ?
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
иии... пока ничего. уже запарило всё. свеча непричем, настройки карба не влияют. на выходных проходили соревнования, пробовал пинать киком другие CRF450. другие хонды пинаются легко, по сравнению с моим. навеялась мысль о декомпрессоре. снял р/вал осмотрел, на вид все работает. ставлю на место, меряю зазор на декомпрессоре(с учетом зазора клапана по мануалу), а он больне на 0.1. вот видимо где собака зарылась. из-за увеличенного зазора декомпрессор не правильно работает, не открывает клапан. или вообще не работает.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
из-за увеличенного зазора декомпрессор не правильно работает, не открывает клапан. или вообще не работает.

мда уж.....   у меня новая промблема вылезла (в ВС тоже катнули) - на больших оборотах сбоит...  Снял свечу, чёрная,.... нашел: износ иглы... и жиклер на 175.  Поставил новую иглу и жиклер на 160 - бедно для него... буду искать жиклер на 170 ... ;) но у меня хоть ясно... а тебе удачи !
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
с зазором в декомпрессоре все нормально. это просто сын без меня неправильно измерил или неправильно донес инфу. кстати подскажите у кого есть мануал правильный на 2002 год. какие должны быть зазоры в клапанах. в мануале который есть у меня 0,16+-0,03 и 0.28+-0.03. смотрел оригинальный мануал на каву, это книга которая вместе с мотом идет, там другие зазоры. меньше. но это и не хонда. у меня на моте щас зазоры впуск-0.18, выпуск -0.3.  декомпрессор работает, штифт на месте. кик крутить очень туго. если кто садится на мой мот - завести вообще не могут.

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
декомпрессор работает, штифт на месте. кик крутить очень туго. если кто садится на мой мот - завести вообще не могут.
либо цепь моторная растянута, либо на зуб перескочила и декомпрессор поздно срабатывает

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
цепь новая, метки на месте. после замены цепи ничео не изменилось. на старой цепи метки то же были на месте.

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
цепь новая, метки на месте. после замены цепи ничео не изменилось. на старой цепи метки то же были на месте.
скорее всего на один зуб перескочило

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
метки на месте 100%, за последнее время я клапанную крышку и распредвал снимал несколько раз.

Оффлайн HaUs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XJR1200 ......TT250 R ...WR426F........YZ2502T
    Откуда:: Подмосковье
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-9
  • Пол: Мужской
Народ .я правильно понял если сбить настройки TPS мот будет заводиться но плохо ехать ? но заводится точно будет .... а то на заслонке  клинит  ролик и не дает ей закрыться и соответственно газ только принудительно возвращается обратно

Оффлайн Lector

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250f, KX450F
    Откуда:: Дубна
    Имя: : Артур
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Все забыли еще про один датчик! Датчик нейтрали. Если он не работает, то мозги будут думать что движок стоит и торахтит без нагрузки и опережение будет херовое

 

Мотогон