Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 40193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
подскажите знающие люди, для чего на карбюраторном CRF стоит датчик положения дроссельной заслонки? какова его функция. основная суть вопроса в том, что мот (crf450r 2002) плохо заводится на горячую. или вообще без вспышек или кик натыкается, что не провернуть всем весом, потом опять без вспышек. после долгих попыток выдерживаеш минутную паузу, прыскаю один раз на пол газа ускорителем, ждем 30 секунд и он заводится. клапана в норме, жиклеры стандарт по мануалу. игла в среднем. уровень топлива - при снятии поплавковой камере 6мм ниже верхнего края. свеча все время ЧЕРНАЯ, даже с рыхлым слоем копоти. свечи имеется три штуки, все новые, все черные. при перегазорке черный дым. вотрос по ДПДЗ поднялся уже от безвыходности. да, раньше этой проблемы небыло. началась она постепенно в начале зимы. мот стал все хуже и хуже заводится.

 


Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
может просто богатит?

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
да конечно богатит, раз свеча черная. вопрос почему?

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
да конечно богатит, раз свеча черная. вопрос почему?
Потому что по номиналу выставил жиклеры. Может цепь моторная еще вытянута или на одно звено проскочила, из-за этого декомпрессор не срабатывает и зажигание ушло. Проверь метки на валах, попробуй жиклеры поменьше поставить.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
цепь, метки, зазоры - все в норме. единственное отклонение от мануала по зазорам выпускных клапанов. зазоры больше максимума на 0,05 но зто не актуально.  так что попробовать изменить по жиклерам? может совет какой дельный есть? к примеру: поставь воздушный жиклер больше номинала на...столько или уменьши топливный...  дело в том (повторюсь) что раньше этой беды небыло. и я никогда не задумывался о том как заводить мот, дернул и поехал... может что-то с  электрической частью - датчик холла, мозги? как проверить?

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Выстави клапана для начала. На завод это как раз и влияет.
Основную иглу поставь пониже, т.е. стопорное кольцо иглы нужно переставить на пару рисок выше.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
клапана в норме. я тут вспомнил: как-то выскочил из под меня мот и сломался глушитель. прямили мы его болго, но без толку. подумали и укоротили. отпилили кривую часть, покрасили термокраской. получилось красиво, но в два раза короче чем было. понятно это не двухтактник, но сегодня читал сталью о KLX 2010 года и там написано что установлен более длинный глушителя для увеличения мощности на низких оборотах. вот примерно с того временя примерно мот и стал капризничать.

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
как-то выскочил из под меня мот и сломался...
Скорее всего что-то другое и сломалось/сместилось.
Попробуй открутить заглушку на конце глушителя и посмотри реакцию мота.  Без нее низы похуже будут, но зато на верхах мотор легче крутится.

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
зазоры больше максимума на 0,05 но зто не актуально.
А вот тут ты не прав! пять соток для клапанов - это много.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
деватся некуда - отрегулировал еще раз клапана, заменил цепь(была в наличии), немного уменьшил уровень топлива. в результате кроме постоянных и сильных хлопков из глушителя при сбросе газа(низкий уровень топлива) - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. свеча све такая-же черная, заводится на горячую плохо. заметил еще такой нюанс: не могу завести после того как я его сам заглушу. после падения мот заводится легко и с первого раза. получается мот лежит на боку не важно на каком, глохнет, я его поднимаю, дергаю кик и он заводится!!! начал эксперементировать. заметил еще нюанс. мот стоит на перекуре 15 мин. прыскаю ускорителем, где-то  в пол газа, жду примерно 30 секунд и завожу с первого раза.  если не сделать такую манипуляцию - заводить бесполезно.

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
нюанс. мот стоит на перекуре 15 мин. прыскаю ускорителем, где-то  в пол газа, жду примерно 30 секунд и завожу с первого раза.  если не сделать такую манипуляцию - заводить бесполезно.
За это время воздушно капельная смесь превращается в пары , которые легче воспламеняются.

 

Мотогон