Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 40190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
подскажите знающие люди, для чего на карбюраторном CRF стоит датчик положения дроссельной заслонки? какова его функция. основная суть вопроса в том, что мот (crf450r 2002) плохо заводится на горячую. или вообще без вспышек или кик натыкается, что не провернуть всем весом, потом опять без вспышек. после долгих попыток выдерживаеш минутную паузу, прыскаю один раз на пол газа ускорителем, ждем 30 секунд и он заводится. клапана в норме, жиклеры стандарт по мануалу. игла в среднем. уровень топлива - при снятии поплавковой камере 6мм ниже верхнего края. свеча все время ЧЕРНАЯ, даже с рыхлым слоем копоти. свечи имеется три штуки, все новые, все черные. при перегазорке черный дым. вотрос по ДПДЗ поднялся уже от безвыходности. да, раньше этой проблемы небыло. началась она постепенно в начале зимы. мот стал все хуже и хуже заводится.

 


Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
деватся некуда - отрегулировал еще раз клапана, заменил цепь(была в наличии), немного уменьшил уровень топлива. в результате кроме постоянных и сильных хлопков из глушителя при сбросе газа(низкий уровень топлива) - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. свеча све такая-же черная, заводится на горячую плохо. заметил еще такой нюанс: не могу завести после того как я его сам заглушу. после падения мот заводится легко и с первого раза. получается мот лежит на боку не важно на каком, глохнет, я его поднимаю, дергаю кик и он заводится!!! начал эксперементировать. заметил еще нюанс. мот стоит на перекуре 15 мин. прыскаю ускорителем, где-то  в пол газа, жду примерно 30 секунд и завожу с первого раза.  если не сделать такую манипуляцию - заводить бесполезно.
Зазоры на клапанах уменьшил - забеднил. Хлопки - значит беднить начал. Жиклеры можно и побольше теперь ставить. Если свеча при бедной смеси черная - возможно с электроникой что-то. Как искра то?

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Сирко, уменьшив зазоры на выпуске на 0,04 я этим ничего не забеднил. хлопки в глушак пошли из-за недостаточного уровня в поплавковой камере. зачем на искру смотреть? -) мот работает, знячит искра есть!

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Хлопки из глушителя-это богатая смесь, а не бедная. В каком положении стоит основная игла в карбе?

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
интересно!!! я всегда думал, что хлопки при сбросе газа это бедная смесь!!! кстати хлопки начались строго после уменьшения уровня топлива в попл камере. и не редкие, а как из пулемета строчит. игла стоит в среднем положении.

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Иглу ставь ниже(зажим выше). Для этого не надо снимать карб. Ослабляешь хомуты и проворачиваешь карб на 45 градусов, откручиваешь верхнюю заглушку и вытаскиваешь иглу.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
иглу последние две разборки карба не трогал, хлопки начались строго после уменьшения уровня топлива, я просто уже записывать начал что делаю и что меняется.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Скорее всего что-то другое и сломалось/сместилось.
Попробуй открутить заглушку на конце глушителя и посмотри реакцию мота.  Без нее низы похуже будут, но зато на верхах мотор легче крутится.
на версии R никакой заглушки нет. прямая труба.

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Хлопки из глушителя-это богатая смесь, а не бедная.
в жыгулях

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Сирко, уменьшив зазоры на выпуске на 0,04 я этим ничего не забеднил. хлопки в глушак пошли из-за недостаточного уровня в поплавковой камере. зачем на искру смотреть? -) мот работает, знячит искра есть!
Если свеча черная, значит либо богатит, либо искра плохая. Что мешает выставить уровень в камере? Это надо первым делом делать, а потом жиклеры смотреть.

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
в жыгулях
В жЫгулях другой принцип сгорания топлива что ли?

 

Мотогон