Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 40199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
подскажите знающие люди, для чего на карбюраторном CRF стоит датчик положения дроссельной заслонки? какова его функция. основная суть вопроса в том, что мот (crf450r 2002) плохо заводится на горячую. или вообще без вспышек или кик натыкается, что не провернуть всем весом, потом опять без вспышек. после долгих попыток выдерживаеш минутную паузу, прыскаю один раз на пол газа ускорителем, ждем 30 секунд и он заводится. клапана в норме, жиклеры стандарт по мануалу. игла в среднем. уровень топлива - при снятии поплавковой камере 6мм ниже верхнего края. свеча все время ЧЕРНАЯ, даже с рыхлым слоем копоти. свечи имеется три штуки, все новые, все черные. при перегазорке черный дым. вотрос по ДПДЗ поднялся уже от безвыходности. да, раньше этой проблемы небыло. началась она постепенно в начале зимы. мот стал все хуже и хуже заводится.

 


Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
А вот куй его знает.  Но у меня хлопки в глушитель при сбросе газа прошли после поднятия иглы на одно деление.
Может мы путаем высоту иглы с положением фиксатора иглы?
Хлопки в глушителе- это воспламенение несгоревшего топлива, которое при соприкосновении с горячими стенками глушителя взрывается. Следовательно, нужно искать причину того, почему это топливо не полностью сгорает в самой камере сгорания...

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Или заводишь на подсосе вроде работае ровно,  обороты падают сами и всё меняй свечу без базара.
Если заводил на холодную, то с прогревом двигателя растет температура воздуха, смесь становится все более богатой, свечу заливает.

Оффлайн Imaborg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f 2004
    Откуда:: г. Королев МО
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Jungle is Massive
У меня тоже проблема с карбом и этим датчиком TPS! мот kx250f 2004 года. Плохо заводился зимой. Все что можно было перепроверил. Поставил новые клапана (титановые) и поршень (так как предыдущие были изношены), думал причина в них. Почистил\продул карбюратор Keihin fcr-37 (все жиклеры стоят стандартные по мануалу, кроме иглы), фильтр пропитан, чистый. Раньше все работало на ура при 3.5 оборотах винта качества.
После замены клапанов и поршня, стал лучше заводиться. Но после 3-5 секунд работы на холодный запуск, глохнет. При установке винта качества смеси на 2,5 оборота, колено трубы краснеет за минуту.
Если поставить винт качества смеси на 3.5 оборота и выставить хх на 2000 оборотов, холостые держит стабильно, прогазовывается без стрельбы, но как только начинаешь трогаться, глохнет как-будто кто-то за задницу мот держит! Замерял вольтаж в датчике TPS по старой метке (нарисованной на карбе), показало 0,86 (в мануале написано 0,68 +-0.1). Выставил 0.68, все равно не едет. Ощущение как-будто ему бензина не хватает. Заводится только если слегка приоткрыть дроссельную заслонку.
Грешу на то, что все проблемы начались после отвинчивания этого датчика ТПС...
Сейчас пробовал завести, вообще не заводится... (еще меня настораживает такая деталь, заводишь на подсосе, убираешь подсос и он секунд через 10 только начинает медленно опускать обороты и глохнет... что это вообще?)

Оффлайн Imaborg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f 2004
    Откуда:: г. Королев МО
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Jungle is Massive
вот видео попыток первого запуска, после установки титановых клапанов и поршня... Как выяснилось позднее, TPS 0.86 стоял.
<a href="https://www.youtube.com/v/UnQAW_t3iEg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/UnQAW_t3iEg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
почему потом свежу заливает?
=)))
потому что искра хреновая, например

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Сейчас пробовал завести, вообще не заводится... (еще меня настораживает такая деталь, заводишь на подсосе, убираешь подсос и он секунд через 10 только начинает медленно опускать обороты и глохнет... что это вообще?)
Очень бедная смесь, об этом еще говорит красное колено выхлопной трубы. С такими настройками лучше не экспериментировать дабы не стукануть двигатель.
Смею предположить, что происходит это на улице, при минусовой температуре.  Если так, то надо, как минимум, поднимать иглу и откручивать винт качества на ХХ.

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Может мы путаем высоту иглы с положением фиксатора иглы?
Игла работает на средних, а от холостых до средних - жиклер холостого хода (который кстати, и на других тоже работает, но в начальном этапе поворота ручски газа - его основная работа).

Оффлайн Imaborg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f 2004
    Откуда:: г. Королев МО
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Jungle is Massive
Очень бедная смесь, об этом еще говорит красное колено выхлопной трубы. С такими настройками лучше не экспериментировать дабы не стукануть двигатель.
Смею предположить, что происходит это на улице, при минусовой температуре.  Если так, то надо, как минимум, поднимать иглу и откручивать винт качества на ХХ.
Заводили при 0 градусах! винт качества крутили вплоть до 4 оборотов, иглу поднимали на 2 деления (раньше стояла на 2 положении сверху, теперь на 4 стоит). Разницы почти 0.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
в чем физика этого процесса. Моя этого не понимать
При бедной смеси температура ее горения завышена, глушак перегрет, и смесь, которая не смогла зажечься в цилиндре вылетает в глушитель и зажигается от соприкасания с разжаренным металом глушака. Отсюда частых хлопки.
 При богатой смеси излишкам топлива просто не хватает кислорода, и накапливаясь в глушаке они набирают какую-то критическую массу и в какой-то момент взрываются, бахкая хорошо и смачно, но один раз.

Оффлайн Imaborg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f 2004
    Откуда:: г. Королев МО
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Jungle is Massive
походу я нашел причину, почему беднило так)) посмотрел размеры жиклеров, все стандартные, кроме Main Jet (стоял 165), а по мануалу 178!
Подскажите где в Москве можно купить жиклеры для Keihin fcr 37, может от какихнить жигулей подходят?)))))

 

Мотогон