У меня тоже проблема с карбом и этим датчиком TPS! мот kx250f 2004 года. Плохо заводился зимой. Все что можно было перепроверил. Поставил новые клапана (титановые) и поршень (так как предыдущие были изношены), думал причина в них. Почистил\продул карбюратор Keihin fcr-37 (все жиклеры стоят стандартные по мануалу, кроме иглы), фильтр пропитан, чистый. Раньше все работало на ура при 3.5 оборотах винта качества.
После замены клапанов и поршня, стал лучше заводиться. Но после 3-5 секунд работы на холодный запуск, глохнет. При установке винта качества смеси на 2,5 оборота, колено трубы краснеет за минуту.
Если поставить винт качества смеси на 3.5 оборота и выставить хх на 2000 оборотов, холостые держит стабильно, прогазовывается без стрельбы, но как только начинаешь трогаться, глохнет как-будто кто-то за задницу мот держит! Замерял вольтаж в датчике TPS по старой метке (нарисованной на карбе), показало 0,86 (в мануале написано 0,68 +-0.1). Выставил 0.68, все равно не едет. Ощущение как-будто ему бензина не хватает. Заводится только если слегка приоткрыть дроссельную заслонку.
Грешу на то, что все проблемы начались после отвинчивания этого датчика ТПС...
Сейчас пробовал завести, вообще не заводится... (еще меня настораживает такая деталь, заводишь на подсосе, убираешь подсос и он секунд через 10 только начинает медленно опускать обороты и глохнет... что это вообще?)