Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 40748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
подскажите знающие люди, для чего на карбюраторном CRF стоит датчик положения дроссельной заслонки? какова его функция. основная суть вопроса в том, что мот (crf450r 2002) плохо заводится на горячую. или вообще без вспышек или кик натыкается, что не провернуть всем весом, потом опять без вспышек. после долгих попыток выдерживаеш минутную паузу, прыскаю один раз на пол газа ускорителем, ждем 30 секунд и он заводится. клапана в норме, жиклеры стандарт по мануалу. игла в среднем. уровень топлива - при снятии поплавковой камере 6мм ниже верхнего края. свеча все время ЧЕРНАЯ, даже с рыхлым слоем копоти. свечи имеется три штуки, все новые, все черные. при перегазорке черный дым. вотрос по ДПДЗ поднялся уже от безвыходности. да, раньше этой проблемы небыло. началась она постепенно в начале зимы. мот стал все хуже и хуже заводится.

 


Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Ты не вник в суть моей проблемы!) И даешь советы, как-будто у меня куча жиклеров лежит под рукой, чтобы экспериментировать. А я писал, что он у меня заводится, на холостых работает стабильно.... Но как только начинаешь трогаться, захлебывается и глохнет (ощущение как-будто за задницу тянут мотоцикл). Где-то на форумах читал, что схожая проблема с ездой, возникала при неправильно настроенном датчике TPS!
Жиклеры можно купить. Если не экспериментировать, то не понять что происходит. Об электронике я уже не раз тут писал, почитай ветку.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
ачем эти сиротские варианты? просто купи новую. она стоит 400р. если черная можно калильное поменьше взять. легче очищаться будет, но это уже лечение симптомов а не причины.
                     прежде чем то-то советовать, узнайте цену свечи на данный мот. к тому-же две новых я уже купил...                  
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн crcvigo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
ок - не буду советовать.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской

Винтом качества, который снизу пробовали регулировать?
ну конечно!!! суть проблемы это не меняет

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
а автору темы, если он думает что проблема в  датчике TPS, посоветовал бы измерять напряжение. Я по началу думал, что это сложно... Но в итоге, купил тестер за 300 рублей, без особых манипуляций с проводами, сделал небольшие надрезы в оплетке проводов датчика TPS и замерял на холостых 2000 оборотов.. После чего аккуратно изолентой замотал.

так что нужно измерить? напряжение или сопротивление? и какое оно должно быть на 2000 оборотов? я думал что нужно замерять сопротивление на отключеном от проводки датчике, при закрытом в ноль дросселе! но! дроссель ведь стоит не в полностью закрытом положении. мы ведь накручиваем ХХ, тоесть приподнимаем заслонку. так как мерить???

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Вставь обычную свечку от двинашки, она подойдет.
вот до этого я как-то не додумался. четыре свечи 150р стоят. а что серьезно можно поставить автомобильные свечи под ключ на16??? или это прикол такой?

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Моих 5 копеек добавлю....
Под конец сезона в прошлом году взял себе сей Аппарат... и вот причины и симптомы такие жеж, что старт топик описывал... тока еще и заводится не всегда хотел... в общем полный аллес...
(труба накаляется, хлопает, бардак, паника....)

Мне тут и про клапана, и про карб и т.д.....
Все приседания выполнил...

Разобрал до болтика и собрал карб.. ничего.... пошевелил иголки - ничего... 
 свеча мокрая, чорная и все тут....

бросил.... так он и простоял до весны...
  на выходных прошедших, тобишь позавчерась, забрался с другом к моту....
Тырк-Пырк - не заводится...

Ну... начали со свечи, отворачиваем, чорная, мокрая, свежим бензином пахнет....
случайно нашел такую же ( с тем же калийным числом) новую, завернул....

ОН ЗАВЕЛСЯ, с полоборота и тут же потух.  Опять завелся, поработал, потух...
достаем свечу - мокрая...

И тут взгляд мой пал на кнопку - глушилку....

Отвернул я ее, повесил на проводах рядом.....
К кику прикаснуться не успел... мот затарахтел.. Да как !!! так замечтательно и хорошо... ;)
Прогрелся нормально, не хлопает ничего....

Поприкасался этой кнопкой к железкам - ноль... привернул на место - снова не заводится...

В итоге, посадил ее на изоленту....

Старую свечу прокалил в бензине, поставил на место - заводится не от пинков.... достаточно стартер просто вниз опустить, предварительно подтянув к рабочему ходу...

Вот.. как-то так... ;)

Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
прикольно!!! но у меня не такая неисправность.  в гараже, до выезда на трассу мот очень хорошо заводится. хотя как вариант надо попробовать снять кнопку с массы.

Оффлайн Imaborg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f 2004
    Откуда:: г. Королев МО
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Jungle is Massive
если у тебя Keihin FCR карбюратор, то датчик TPS с 3 проводами. Нужно на заведенный, прогретый мотор, на холостом ходу (количество оборотов ХХ должно быть указано в сервисном мануале именно того года, которого у тебя мот)
подсоединить тестер в режиме измерения напряжения (я поставил на 20 вольт, за неимением меньшего) к желтому и черному проводу и не отключая датчик замерять напряжение, идущее от датчика в мотор (CDI или куда оно там дальше)...
для моей kx250f 2004, по мануалу Холостые 2000, датчик 0,68 +-0.1, карбюратор у меня Keihin! Также в мануале предлагают какимто образом замерять верхний порог напряжения, при полностью открытой дроссельной заслонке, также на заведенном моте) у меня это не получается, так как тестер дешевенький и тупит.
а сопротивление меряют, чтобы проверить рабочий ли вообще этот датчик и его внутренние контакты

 

Мотогон