Моих 5 копеек добавлю....
Под конец сезона в прошлом году взял себе сей Аппарат... и вот причины и симптомы такие жеж, что старт топик описывал... тока еще и заводится не всегда хотел... в общем полный аллес...
(труба накаляется, хлопает, бардак, паника....)
Мне тут и про клапана, и про карб и т.д.....
Все приседания выполнил...
Разобрал до болтика и собрал карб.. ничего.... пошевелил иголки - ничего...
свеча мокрая, чорная и все тут....
бросил.... так он и простоял до весны...
на выходных прошедших, тобишь позавчерась, забрался с другом к моту....
Тырк-Пырк - не заводится...
Ну... начали со свечи, отворачиваем, чорная, мокрая, свежим бензином пахнет....
случайно нашел такую же ( с тем же калийным числом) новую, завернул....
ОН ЗАВЕЛСЯ, с полоборота и тут же потух. Опять завелся, поработал, потух...
достаем свечу - мокрая...
И тут взгляд мой пал на кнопку - глушилку....
Отвернул я ее, повесил на проводах рядом.....
К кику прикаснуться не успел... мот затарахтел.. Да как !!! так замечтательно и хорошо... ;)
Прогрелся нормально, не хлопает ничего....
Поприкасался этой кнопкой к железкам - ноль... привернул на место - снова не заводится...
В итоге, посадил ее на изоленту....
Старую свечу прокалил в бензине, поставил на место - заводится не от пинков.... достаточно стартер просто вниз опустить, предварительно подтянув к рабочему ходу...
Вот.. как-то так... ;)