Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 40200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
подскажите знающие люди, для чего на карбюраторном CRF стоит датчик положения дроссельной заслонки? какова его функция. основная суть вопроса в том, что мот (crf450r 2002) плохо заводится на горячую. или вообще без вспышек или кик натыкается, что не провернуть всем весом, потом опять без вспышек. после долгих попыток выдерживаеш минутную паузу, прыскаю один раз на пол газа ускорителем, ждем 30 секунд и он заводится. клапана в норме, жиклеры стандарт по мануалу. игла в среднем. уровень топлива - при снятии поплавковой камере 6мм ниже верхнего края. свеча все время ЧЕРНАЯ, даже с рыхлым слоем копоти. свечи имеется три штуки, все новые, все черные. при перегазорке черный дым. вотрос по ДПДЗ поднялся уже от безвыходности. да, раньше этой проблемы небыло. началась она постепенно в начале зимы. мот стал все хуже и хуже заводится.

 


Оффлайн Imaborg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f 2004
    Откуда:: г. Королев МО
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Jungle is Massive
я когда купил свою kx250f, у меня все работало замечательно ровно несколько дней, так как продали мне его так сказать убитым и с предпродажной подготовкой, которая заключалась в том, что они поставили маленький главный жиклер (165, вместо 178), по той причине, что впускные клапана были сильно изношены и зажаты, то есть почти всегда открыты и всегда сосали бензин. По этому все работало на таком маленьком жиклере.. Сейчас я поставил новые клапана и поршень и на старых настройках карбюратора ничего не едет и еле заводится...
Вчера я снял главный жиклер и тупо расточил его до 176 размера (1,60мм), все замечательно завелось, трогается, едет)) Но винт качества смеси все равно откручиваю на 4 оборота, чтобы не краснела труба - бедная смесь. При этом свеча светлая... Сейчас буду еще точить)) до 178-180

Я так думаю, ты менял недавно зазоры в клапанах и по этому двигатель стал требовать немного другое количество смеси. Я вот тоже думал, что изменением размеров жиклеров, после регулировки клапанов, я ничего не добьюсь, но как оказалось вся беда была именно в них...

У товарища на двухтактнике постоянно заливала свеча и при покатушках внезапно глохло на пол пути домой или еще куда... Долго думали в чем проблема, потом случайно заметили, что свечной провод на массу мота пробивал прям возле свечи)) При этом когда снимаешь и проверяешь искру, такой недуг не заметен...


Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
 Imaborg, про замеры все внятно и понятно. колено краснеет в каких режимах?

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Поприкасался этой кнопкой к железкам - ноль... привернул на место - снова не заводится...В итоге, посадил ее на изоленту....
не, вариант с кнопкой не подходит. на хонде к кнопке идет один провод, второй как раз берет массу с руля.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Цитата: REZEC от Вчера в 13:03:34
Поприкасался этой кнопкой к железкам - ноль... привернул на место - снова не заводится...В итоге, посадил ее на изоленту....
не, вариант с кнопкой не подходит. на хонде к кнопке идет один провод, второй как раз берет массу с руля.

У меня один провод заходит в кнопку, а второй провод дополнительно прикручен к железной жамке, которой кнопка цепляется за руль.. типа повторитель массы.

При детальном рассмотрении - я таки увидел где пробой под  кнопкой был.

Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
При детальном рассмотрении - я таки увидел где пробой под  кнопкой был.
чешу репу. вечером заеду в гараж, посмотрю эту злую кнопку. надо проверить все возможные варианты, пока непогода.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
нашел причину черной свечи. виноваты сами свечи. все три. берут такое бабло и продают брак. пробовали мои свечи ставить в другой мот - ездили на каждой примерно по 20 мин(режим тренировка). свечи черные мот заводится мамного хуже (на моих свечах). тут все ясно. поставил себе боевую свечку, проехал 2м/ч. цвет немного поменяла, но не почернела(юбка черная, электрод-серый). ура - нашли. но мот все равно плохо заводится. теперь надо вернуть уровень топлива в норму(прострелы при сбросе газа) и попробовать еще раз, пока свечу не отобрали. при первоночальной разборке карба уровень был 8мм при перевернутом кверху ногами карбе(со старой иглой). щас заметил еще кое-что: держу карб в руках(ввегх ногами) смотрю на поплавки-вижу на каком расстоянии они от среза(под своим весом), но стоит потрясти карб и поплавки становятся то выше, то ниже!!! что за хрень? старую иглу уже внедрили в другой мот, несчем сравнить.

Оффлайн Imaborg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f 2004
    Откуда:: г. Королев МО
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Jungle is Massive
Про поплавки...
из статьи - Сергея Greywolf'а
Для проверки расположите карбюратор поплавками вдоль вертикали, легонько нажмите на них пальцем и отпустите. Аккуратно, не согните латунный "язычок", на котором сидит запорная игла. Именно он регулирует уровень топлива в поплавковой камере. На сами поплавки тоже не жмите со всей дури! Иначе резиновый наконечник запорной иглы деформируется и перестанет плотно садиться в седло, и клапан будет протекать. Если после легкого нажатия поплавок "утонет" на пару миллиметров и вернется в исходную позицию - демпфер в порядке. Не пружинящую иглу меняйте вместе с седлом, иначе цилиндр будет так заливать топливом, что свечей не напасетесь.

Затем можно проверить герметичность игольчатого клапана (запорной иглы). Переверните карбюратор поплавком вверх и воспользуйтесь клизмой. Предварительно сжав грушу, наденьте ее на топливоподводящий штуцер. Воздух не должен проникать в грушу в течение 20-50 секунд. Либо просто подуйте в трубку подачи бензина=) Воздух не должен выходить.
Не мешает осмотреть пластиковый поплавок на наличие в нем бензина. Микротрещины в нем бывают крайне редко, но если все-таки в поплавке булькает бензин - карбюратор будет "переливать".

а вообще вот ссылка на оригинал - http://greywolf.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1&limitstart=5

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Про поплавки...из статьи - Сергея Greywolf'а
Imaborg зачем эти выдержки из статей??? теория она вещь известная. есть конкретный вопрос, надеюсь получить конкретный ответ! вчера собрал карб и заметил еще нюанс: трос горячего пуска был немного перетянут, клапан на карбе вроде не до конца закрывался. пробовал заводить, по разному глушить в гараже, заводится очень хорошо. ждем погоды и испытаний в полевых условиях. думаю где купить нормальную рабочую свечу?

Оффлайн Alex Flash

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR400R
    Откуда:: Курск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
вот до этого я как-то не додумался. четыре свечи 150р стоят. а что серьезно можно поставить автомобильные свечи под ключ на16??? или это прикол такой?

Я, кстати, ставил от жигулей на Форсаж, когда он не заводился, а на Форсаже от рождения стояла CRF-овская иридиевая. И свеча, кстати, лежит новая в коробке у меня, обращайся :)
Я собираюсь жить вечно. Пока получается!

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
саш, спасибо. мне уже надоело коллекционировать золотые свечи. пока есть рабочая для настройки мота, а там посмотрим.

 

Мотогон