Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 40193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
подскажите знающие люди, для чего на карбюраторном CRF стоит датчик положения дроссельной заслонки? какова его функция. основная суть вопроса в том, что мот (crf450r 2002) плохо заводится на горячую. или вообще без вспышек или кик натыкается, что не провернуть всем весом, потом опять без вспышек. после долгих попыток выдерживаеш минутную паузу, прыскаю один раз на пол газа ускорителем, ждем 30 секунд и он заводится. клапана в норме, жиклеры стандарт по мануалу. игла в среднем. уровень топлива - при снятии поплавковой камере 6мм ниже верхнего края. свеча все время ЧЕРНАЯ, даже с рыхлым слоем копоти. свечи имеется три штуки, все новые, все черные. при перегазорке черный дым. вотрос по ДПДЗ поднялся уже от безвыходности. да, раньше этой проблемы небыло. началась она постепенно в начале зимы. мот стал все хуже и хуже заводится.

 


Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
на хонде нет датчика нейирали. кстати, наладил мот. заводится от легкого пинка по кику, не надо прыгать всем весом по 50 раз. причина всё таки была в цепи грм. поменял еще раз цепь и всё!!! заработало. теперь глушу, завожу, как утодно и где угодно.

 

Мотогон