на не заведенном моте? акб нет!
А кто сказал что на незаведённом? С АКБ напруга тоже не всё время подаётся.Электрика активируется при провороте коленвала стартером или киком,ну или с толкача.(иначе АКБ кончался бы при стоянке)Заведи,пусть тарахтит на холостых и меряй хоть до упаду.Опять же неплохо учесть что установка 0,601в,это только часть дела.(Кстати прибор способный выловить тысячную вольта,штука довольно редкая).
Собственно датчик это переменный резистор,в котором по токопроводящему слою скользит подвижной контакт,со временем этот слой протирается контактом и сигнал становится непостоянным.Отсюда всякие проблемы с работоспособностью инжектора.Проверить эту шнягу конечно можно,но довольно приблизительно.Отключи разъём датчика,к нему подключи омметр и проворачивай ручку газа как можно медленней и смотри на омметр.Сопротивление должно плавно изменяться,но контакт пропадать не должен.Если контакт в каких то местах будет хоть немножко теряться,то датчику звездец. Опять же для того что бы правильно "победить" ижектор,не мешало бы проверить давление топлива на входе в инжектор и производительность топливного насоса.Если насос или датчик "кривой",только регулировка датчика не поможет.