проблема!
стоит карб Keihin PJ с 3 шлангами, как и почему он появился на этом моте - не спрашивайте, мот CR250 2001 после полного ребилда.
игла R1470N S
гтж 172
жиклер хх 52
игла 2 деление сверху
винт пол оборота
подсос закручен на максимум
резонатор не родной, вроде от фирмы pro skill
холостых нет вообще! то есть если сделать небольшой люфт ручки газа то холостые даже не пытается держать, после сброса газа глохнет. приходится натягивать тросик газа что бы хоть как то выловить холостые. на остальных режимах вроде норм, просирается быстро, валит аки дьявол.
вопрос: у кого стоял такой же карб какие внутренности стояли? и вообще можно ли с этим карбом получить холостые?
в планах на будущее заказ оригинального нового PWK, но пока надо настроить этот. есть целая горсть жиклеров ГТЖ и ХХ