Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Расточка КХ 80 в 85. Что делать с карбом?  (Прочитано 1579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZonTsman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX80 1993
    Откуда:: Архангельск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
Народ, сильно не бейте, опыта с двухтактниками я никогда не имел , только 4т китайцы. Вопрос у меня такой -  купил себе укатанный кх80  :smile13:  и сразу с ходу столкнулся с вопросом ремонта поршневой на моте , пришел к выводу что буду его отдавать под никасиль и одновременно будут растачивать под 85 кубов ....  соотвественно  у меня к вам вопрос - в связи с увеличением  кубатуры движка с 80 до 85 кубов  - что делать с настройками  карбюратора ?   Поедет ли мот на штатных жиклерах что стоят в карбе  или придется что-то улучшать\ менять ?

 


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.069
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Такая техника требует точной  настройки даже под погодные условия!
Заводится и ездить будет на старых жиклерах.
Когда вкатишся попробуй менять жиклеры, но это требует хорошего чувства мотора.

 

Мотогон