Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: настройка клапанов, снятие распредвала - не запускается CRF450r  (Прочитано 11508 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн whoopee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450R
    Откуда:: Pervouralsk
    Имя: : Evgen
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
есть CRF450r 2002-2004г.в. Заводилась легко в любое время суток, все работало хорошо, катался, появился цокот в моторе - подумал клапана, покатался день, заглушил поставил. Разобрал, увидел вот что:
1) 0.4 выпуск, 0.25 впуск, декомрпессор 0.35
2) провернуло распредвал относительно коленвала где то на 5-6зубов (МОТОЦИКЛ РАБОТАЛ, ЕЗДИЛ так)
3) порвалась пружина натяжки цепи грм
 что сделал:
1) выставил зазоры клапанов, 0.15 впуск, 0.25-0.3 выпуск, один клапан на выпуске вышел 0.1 (за неимением в магазине шайбы 208, взял две 210)
2) выставил метки грм
3) промыл пропитал фильтр
4) заменил масло

ПРОБЕЛМА: НЕ ЗАВОДИТСЯ, НИКАК. думал ошибся в метках, пробовал ставил на зуб вперед, на зуб назад ничего не меняется, зазор декомпрессора выставил 0.4, искра есть, бенз из карба уходит, свеча мокрая. вопрос такой, мог ли я загнуть клапана, когда ошибся на один зуб? скидывать гбц? НАПОМИНАЮ, ДО РЕМОНТА МОТОЦИКЛ РАБОТАЛ, ВАРИАНТ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ПРИ ПОЛОМКЕ НАТЯЖИТЕЛСЯ ИСКЛЮЧИТЬ, Т.К. МОТОЦИКЛ ЗАВОДИЛСЯ ДО РЕМОНТА ЛЕГКО И ПРИНУЖДЕННО, смесь хорошая свеча была кофейного цвета.

 


Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Загнуть можно. Достаточно погнуть тарелку клапана, чтобы биение было 2-3 сотых.... И хорошего не жди. Без декомпрессора, провернуть можно. Жмешь на кик, ждёшь когда пройдёт мёртвая точка, опкскаешь поршень ещё чуть ниже, взводишь кик ещё раз и... со всей мочи лупишь. Не бьешь, но очень резко. 1-2 оборота сделает 100%. У меня снят декомпрессор. Завожу без проблем. (Если не сильно устал;) )клапана на ямахе (стержень) тоньше на пол мм. Не думаю что многим крепче. А на счёт того выставил или нет, смотри внимательно или хотябы фотки высылай. Чудес нет в таких делах, где-то что-то не усмотрел.

Оффлайн whoopee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450R
    Откуда:: Pervouralsk
    Имя: : Evgen
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
В общем обездействовал декомпрессор, показало компрессию 4очка, капнуь шприц масла стало 6 очей, вывод кольца?

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Тоже маловато. Масло капал куда? Капни на клапан, чуть. С 12 до 6 это сильно упала... А клапана сами смотрел? Может таки погнуло тарелки? Или ты голову не скидывал?... Тогда сложнее.

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Можно, за не имением инструмента чтобы на вакуум проверить, залить в пускной канал керосин, посмотреть уходит или нет. Также с выпуском. Выхлоп и карб снять конечно придётся ...

Оффлайн whoopee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450R
    Откуда:: Pervouralsk
    Имя: : Evgen
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
да уже понятно что голову так и так скидывать, а там уже посмотрим, диву даюсь, как умудрился клапана загнуть...Масло капал через свечное отверстие, т.е. на сам цилиндр, шприц 25мл, весь закинул, на вакуп пытался проверить через свечное отверстие, не мог удержать коленвал снизу, проворачивало и открывались клапана, скину бошку там посмотрю, просто проблема в моем прекрасном Екатеринбурге, ждать запы от 2ух недель, т.е. заказывать самостоятельно, печаль вставать на месяц посреди сезона...

Оффлайн whoopee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450R
    Откуда:: Pervouralsk
    Имя: : Evgen
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
скинул сегодня бошку, ВСЕ клапана подтравливают, на поршне следы от выпускных клапанов (заденвали, цепляли я незнаю) не сильные, просто потертости, т.е. как такового удара небыло - притер выпускные клапана не пропускают, все сухо. Впуск травит сильнее, клапана не магнитятся (титановые??) что с ними делать? я читал что титан не притирают, но они пропускают. На вид все клапана свежие, пробег не большой, нагара со стороны каналов нет, фаски не ушатанные внешне. Впускной канал просто дико запилен (гоночное прошлое мопеда) ОГРОМНЫЙ впускной канал. поршневую не скидывал, вопрос, могла ли компрессия уйти в пропускающие клапана так сильно?? и еще, в направляющих впуска люфта нет вообще, в выпуске небольшой люфтец, но вроде не критичный, что посоветуете дальше сделать? на что обратить внимание? Вариант собрать на старых прокладках+герметик имеет место быть?? или не думать и заказать новые прокладки(ждать 20дней в сезон не хочется)?

Оффлайн Poutz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R 2010 Hayabusa
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Понятие "на вид всё заебись" у каждого человека по разному воспринимается.
Я бы купил все новые клапана и от фрезеровал седла. Направляющие тоже для кучи бы махнул, чтобы не лазить в бошку ближайшее время.
Герметик если только анаэробный.
Естественно компрессия ушла.

Оффлайн whoopee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450R
    Откуда:: Pervouralsk
    Имя: : Evgen
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
Понятие "на вид всё заебись" у каждого человека по разному воспринимается.
Я бы купил все новые клапана и от фрезеровал седла. Направляющие тоже для кучи бы махнул, чтобы не лазить в бошку ближайшее время.
Герметик если только анаэробный.
Естественно компрессия ушла.
вопрос не в том что, "купил" я живу далеко от центра России, поэтому понятие "купить запчасть для японского мотоцикла" у нас занимает месяц, если бы я мог прийти в магазин, дать список запчастей, и мне бы сказали цену, я бы так и сделал. Сделать фаски на седлах я могу и сам, но я не сталкивался до этого с титановыми клапанами. направляющие там живые. Отталкиваясь от размеров шайб на клапанах (210-160) я делаю вывод что клапана не растянуты и работоспособны. Возможности для ремонта есть, инструмент весь есть, станки нужные есть, измерительные приборы, понимание есть, нет только запчастей которые нужны сейчас, отсюда и желание сделать максимально качественно В ДАННЫЙ момент не сломав чтото другое при ремонте. Я без проблем могу проверить клапана на биение, направляйки на износ, и писать Вам сюда точные цифры, но это мало кто оценит, проще написать какой узел в рабочем состоянии, а что нужно делать и спросить совет

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
На форуме ответ не найдешь, вези голову в Екб, Лёше Картингисту.
Он точно скажет что делать. Телефон в личку отправил.
По запчастям думаю быстрее всего будет вести с импекса.

 

Мотогон