есть CRF450r 2002-2004г.в. Заводилась легко в любое время суток, все работало хорошо, катался, появился цокот в моторе - подумал клапана, покатался день, заглушил поставил. Разобрал, увидел вот что:
1) 0.4 выпуск, 0.25 впуск, декомрпессор 0.35
2) провернуло распредвал относительно коленвала где то на 5-6зубов (МОТОЦИКЛ РАБОТАЛ, ЕЗДИЛ так)
3) порвалась пружина натяжки цепи грм
что сделал:
1) выставил зазоры клапанов, 0.15 впуск, 0.25-0.3 выпуск, один клапан на выпуске вышел 0.1 (за неимением в магазине шайбы 208, взял две 210)
2) выставил метки грм
3) промыл пропитал фильтр
4) заменил масло
ПРОБЕЛМА: НЕ ЗАВОДИТСЯ, НИКАК. думал ошибся в метках, пробовал ставил на зуб вперед, на зуб назад ничего не меняется, зазор декомпрессора выставил 0.4, искра есть, бенз из карба уходит, свеча мокрая. вопрос такой, мог ли я загнуть клапана, когда ошибся на один зуб? скидывать гбц? НАПОМИНАЮ, ДО РЕМОНТА МОТОЦИКЛ РАБОТАЛ, ВАРИАНТ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ПРИ ПОЛОМКЕ НАТЯЖИТЕЛСЯ ИСКЛЮЧИТЬ, Т.К. МОТОЦИКЛ ЗАВОДИЛСЯ ДО РЕМОНТА ЛЕГКО И ПРИНУЖДЕННО, смесь хорошая свеча была кофейного цвета.