Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: настройка клапанов, снятие распредвала - не запускается CRF450r  (Прочитано 11518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн whoopee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450R
    Откуда:: Pervouralsk
    Имя: : Evgen
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
есть CRF450r 2002-2004г.в. Заводилась легко в любое время суток, все работало хорошо, катался, появился цокот в моторе - подумал клапана, покатался день, заглушил поставил. Разобрал, увидел вот что:
1) 0.4 выпуск, 0.25 впуск, декомрпессор 0.35
2) провернуло распредвал относительно коленвала где то на 5-6зубов (МОТОЦИКЛ РАБОТАЛ, ЕЗДИЛ так)
3) порвалась пружина натяжки цепи грм
 что сделал:
1) выставил зазоры клапанов, 0.15 впуск, 0.25-0.3 выпуск, один клапан на выпуске вышел 0.1 (за неимением в магазине шайбы 208, взял две 210)
2) выставил метки грм
3) промыл пропитал фильтр
4) заменил масло

ПРОБЕЛМА: НЕ ЗАВОДИТСЯ, НИКАК. думал ошибся в метках, пробовал ставил на зуб вперед, на зуб назад ничего не меняется, зазор декомпрессора выставил 0.4, искра есть, бенз из карба уходит, свеча мокрая. вопрос такой, мог ли я загнуть клапана, когда ошибся на один зуб? скидывать гбц? НАПОМИНАЮ, ДО РЕМОНТА МОТОЦИКЛ РАБОТАЛ, ВАРИАНТ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ПРИ ПОЛОМКЕ НАТЯЖИТЕЛСЯ ИСКЛЮЧИТЬ, Т.К. МОТОЦИКЛ ЗАВОДИЛСЯ ДО РЕМОНТА ЛЕГКО И ПРИНУЖДЕННО, смесь хорошая свеча была кофейного цвета.

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
ну поставь на 6 зубов как было ,оно же работало.
я тут на днях австрийскую поделку делал ,там на распредвале метки и еще краска в другом месте. ставлю по меткам выпуск в поршень на втором обороте упирается ,по перепускам (как дизель выставляют) работает но коряво обороты не набирает ,поставил "по краске" дрыкк и все заработало. накуй там метки я так и не понял в итоге.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн whoopee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450R
    Откуда:: Pervouralsk
    Имя: : Evgen
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
слушай, у меня тоже самое было в первый раз, поставил по меткам, выпуск на 2ом обороте как то подклинивал, но проворачивался, поставил на один зуб в сторону, стало лучше проворачиватся, тоже подумал что упирается в поршень, поэтому и спросил,и блин, я не запомнил ка кточно стоял распредвал, как быть? методом тыка?

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
нужно плясать от мертвой точки. и смотреть на положение кулачков распредвала. на нек моделях на звезде распреда 2 засечки

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
кулачки впуска назад и чуть вверх.

Оффлайн whoopee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450R
    Откуда:: Pervouralsk
    Имя: : Evgen
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
кулачки впуска назад и чуть вверх.
я собрал, полностью по мануалу, распредвал свободно, выпуск не зажат, по меткам, МАКСИМУМ мог ошибится на 1зуб, вот я и спрашиваю, гнутся клапана если ошибся на 1ин зуб? померил компрессию, кое как показывает 3очка, вывод, загнул клапана? или полностью ослабить декомпрессор, что бы узнать реальную компрессию?

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Конечно с декомпрессором не померяться ничего) нет. 2-3 зуба не загнет 100%

Оффлайн whoopee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450R
    Откуда:: Pervouralsk
    Имя: : Evgen
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
хм... в чем же тогда косяк? собрал по меткам, все правильно, как в мануале, 3 зазора клапанов в допуске, 1ин выпускной поджат на 0.02-0.05мм, масло новое, фильтр пропитан, в карб не лазал, декпомрпессор 0.4мм. и еще момент один, я довольно таки сильно взвел натяжитель цепи, т.е. снял стопор, и подтянул его.

Оффлайн whoopee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf450R
    Откуда:: Pervouralsk
    Имя: : Evgen
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
Конечно с декомпрессором не померяться ничего) нет. 2-3 зуба не загнет 100%
т.е. что бы узнать реальную компрессию, мне нужно выкрутить кулачек декомпрессора?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Не протолкнеш с кикстартера без декомпрессора.не мучайся. Вспоминай как сфазирован был до разбора.
Клапана там толстые  и стоят почти вертикально,это не ямаха ,их с кикстартера хрензагнеш.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон