Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Настройка карбюратора yamaha yz250 f keihin frc 37  (Прочитано 21159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_sochi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ250f
    Откуда:: Сочи
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Привет всем ! Помоги пожалуйста с настройкой карбюратора на Yamaha YZ250F. Карб KEIHIN FRC 37 сильно богатит смесь, мот троит когда на 1/4 открываю заслонку, если открыть до конца набирает без провалов, холостые хромают. Уверен что карбюратор, ставил такой же с другого мота- все едет хорошо. Игла стоит на первом делении, если считать сверху (более бедная смесь), жиклеры стоковые 72 42 178 70 , чистил его раз пять- одно и тоже.

 


Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
чем холоднее будет, тем проблема больше будет проявляться, покупай сразу несколько главных и жиклеров холостого хода, зимой пригодится

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Иногда делают не правильную регулировку уровня из-за шарика в запорной игле Чтобы точно знать(где то был совет) в стекляную банку плоскостью ложиш на край банки и льёш через шланг пока не остановится замеряеш уровень . Льющие низы можно проверить колхозным способом но разницу услышиш Завел на стабильных низких оборотах понемногу закрываеш кран и ждёш пока двигатель начнёт работать получше скорей всего льёт если повысились обороты и с хлопком заглох беднит Может быть несколько причин одновремено и льёт и насос не допырскивает или патрубок с трещиной или поплавки тонут постепено из-за дырявости Опиши подробней как работало раньше как резко началось или постепено От износа карб умирает постепено и на стоковых жиклёрах более менее стабилен  (если не зима лето)
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Льющие низы можно проверить колхозным способом
Какие льющие низы, если труба краснеет? Бэднит он :)

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Какие льющие низы, если труба краснеет? Бэднит он :)
Сдесь даётся хоть и колхозная но метода проверки а не точное утверждение(беднит-богатит) Не вырывай куски из текста читай полностью Уважаемый . Зачастую многие даже не понимают у них провал по бедности или залив от иглы Вообще есть планомерные методики проверки всего карба и настройки под двигатель и погоду , а наши советы это метод тыка а вось повезёт
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Сдесь даётся хоть и колхозная но метода проверки а не точное утверждение(беднит-богатит) Не вырывай куски из текста читай полностью Уважаемый . Зачастую многие даже не понимают у них провал по бедности или залив от иглы Вообще есть планомерные методики проверки всего карба и настройки под двигатель и погоду , а наши советы это метод тыка а вось повезёт
Какие методики? Свечу посмотрел и все ясно.

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
малиновая труба = бедная смесь. небось при сбросе газа в трубе еще стреляет несколько раз звонко. попробуй полностью поднять иглу, заново настроить карб.

и сразу проверяй уровень в поплавковой камере, если маленький - то тоже такой эффект бывает. без вскрытия можно проверить путем одевания прозрачного шланга на сливной штуцер и изгибания этого шланга вверх. по принципу сообщающихся сосудов увидишь где у тебя уровень в камере на самом деле.
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Вот,менталитет русского человека-не трогай ,пока не ебнет.
Может просто обслужить по человечески?
Поменять колодец и иглу поплавковой камеры.
Открыть фиши,посмотреть,что в стоке должно стоять(если тюна нет)
Помыть ,почистить,все собрать спокойно и радоваться жизни...

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
Поменять колодец и иглу поплавковой камеры.
Не совсем понятно после чего стал карб себя так вести (может после чистки, а может его новый поставили и сразу) но мои советы следуют из того предположения, что владелец неверно привязал нагревание трубы к переобогащению смеси, и соотвественно еще сильнее опустил иглу, что привело к еще большему обеднению смеси.

У меня просто была та же ситуация, только смесь беднилась из-за подсоса воздуха, поменял все что можно было, а в итоге нашел где сосало, поставил старые жиклеры, иглу и все поехало.

ИМХО до того как что то менять надо поставить все в положение как описано в инструкции и попробовать настроить. посмотреть на предмет подсоса воздуха и уровня в поплавковой камере, а дальше уже переходить к замене деталей
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Какие методики? Свечу посмотрел и все ясно.                                    Зимой даже на настроеном карбе холодной свече с непрекрытым радиатором если потошниш свеча явно не будет кирпичной По свече более менее можно судить когда она разогрета (расчет под ваши нагрузки  ) это усреднёный показатель в каком диапазоне больше работает двигатель Если 85 - ка постояно валит на верхах то подливающий низ по свече и не заметиш быстрей по набору почувствуеш А в жару так слегка даже лучше подбогатить двигатель целей будет особено 2-т.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Alex_sochi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ250f
    Откуда:: Сочи
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Всем спасибо, буду пробовать по советам, рябят свеча у меня сразу чернеет,покупал новую, буквально после 10 мин работы, получается бенза много льет ? почему труба тогда малиновая ? догорает в ней ?  Еду со спуска торможу двигателем в трубу особо не стреляет. А вообще не должна краснеть так да ?

 

Мотогон