Уважаемые мотогоны, владельцы юных мотогонов, механики и просто ГУРУ!
Прикупили для юного начинающего мотогона SX65 2008 года.
Труба HGS, клапан VForce 3, голова не родная оранжевая.
По словам продавца, мот перебирался грамотным специалистом, менялся поршень, шатун и т.д.
По ощущениям когда завели беднил.
По настройкам карба после покупки игла 2 позиция сверху, винт воздуха откручен на 3 оборота, жиклеры 200/25.
Мануал предписывает игла 4 позиция сверху, винт воздуха 1 оборот (для 500 м и +20 градусов).
Я посчитал, что смесь бедная,поставил все по мануалу для начала.
Начинающий мотогон газовал так 3 тренировки, всего 5 часов. Под конец 3-й тренировки свеча подубилась, пропали холостые и мощность, т.к. крутит овалы на месте 1-2 передача, особенно негде прогреть мотор. Мотор в погоду -1 еле-еле теплый, хотя картонка перед радиатором стоит. Да и пока свеча была в норме, всеравно как то не так мопед работает.
Вопрос к знающим как настроить карб на зиму, как утеплить мот? Уровень топлива в карбе сколько должен быть?
Не нашел более горячую свечу на него, есть такие?
Еще хочу проверить сквиш и зажигание.
Сквиш на ktmtalk вычитал 0,030" на наши 0,8 мм на стоковой голове, на тюненой такой же?
И сколько мм выставляется зажигане до ВМТ?
Пока все, по ходу дела наверное еще вопросы будут.