Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Настройка KTM SX65 2008  (Прочитано 4185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StormAK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sx-f 350
    Откуда:: Мос. обл.
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • на ушах
Настройка KTM SX65 2008
« : 12-01-2015, 21:43:31 »

Уважаемые мотогоны, владельцы юных мотогонов, механики и просто ГУРУ!

Прикупили для юного начинающего мотогона SX65 2008 года.
Труба HGS, клапан VForce 3, голова не родная оранжевая.
По словам продавца, мот перебирался грамотным специалистом, менялся поршень, шатун и т.д.
По ощущениям когда завели беднил.


По настройкам карба после покупки игла 2 позиция сверху, винт воздуха откручен на 3 оборота, жиклеры 200/25.
Мануал предписывает игла 4 позиция сверху, винт воздуха 1 оборот (для 500 м и +20 градусов).
Я посчитал, что смесь бедная,поставил все по мануалу для начала.


Начинающий мотогон газовал так 3 тренировки, всего 5 часов. Под конец 3-й тренировки свеча подубилась, пропали холостые и мощность, т.к. крутит овалы на месте 1-2 передача, особенно негде прогреть мотор. Мотор в погоду -1 еле-еле теплый, хотя картонка перед радиатором стоит. Да и пока свеча была в норме, всеравно как то не так мопед работает.


Вопрос к знающим как настроить карб на зиму, как утеплить мот? Уровень топлива в карбе сколько должен быть?


Не нашел более горячую свечу на него, есть такие?


Еще хочу проверить сквиш и зажигание.
Сквиш на ktmtalk вычитал 0,030" на наши 0,8 мм на стоковой голове, на тюненой такой же?
И сколько мм выставляется зажигане до ВМТ?


Пока все, по ходу дела наверное еще вопросы будут.
Водоснабжение в Москве и области:
Бурение скважин на воду | Установка септиков

 


 

Мотогон