Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Затруднительный горячий пуск CRF450R инжектор, диагностика  (Прочитано 8588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Redzone33

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-1
Мотоцикл Honda CRF450R 2009 инжектор, Американец :smile137:.

Начну сразу с описание всего то что делалось и описание причины. Знаю подобных тем много, изучал, но ни одна не помогла в решении проблемы.

У мотоцикла:
Цилиндр новый
Поршень воснер новый
Все подшипники/сальники заменены
Новая ГРМ
Новые впускные титановые клапана
Зинковка впускных седел сделана
Выпуск притёртый
Зазоры по мануалу 0.16 впуск 0.28 выпуск (по факту 0.16 впуск 0.27 выпуск)
Головка вакуум держит(проверено на стенде)
Дроссель почищен
Форсунка чистая
Новый топливный насос
Новый датчик ОЖ мотора
Новый MAP
Все разъемы по проводки очищены очистителем контактов, обработаны защитой контактов.

Мотор после сборки и обкатки работал как часы, масло всегда 300V замена 15часов. Сейчас накат после переборки 35часов.

Последнее две недели началась беда с заводкой на горячую, приходится дергать раз по 5-7 при чем ещё ручку газа надо дергать где то на 1/4, только тогда заводится, иначе 0 реакции.
Раньше такой проблемы не было, на холодную мотоцикл как заводился идеально так и заводится, беда только на горячую. Пробовал менять датчик ОЖ мотора и MAP не помогло, клапана проверены, подсоса воздуха нет. Уже незнаю в какую сторону копать что бы побороть этот недуг.

Вопрос номер 2
Кто нибуть пробовал изготовить провод для подключения сканера к мотоциклу? Либо к кому можно обратиться с вопросом диагностики и в случае чего прошивки мотоцикла, кто обладает данными приблудами.


 


Оффлайн Nikolai_RPM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
у ковровских есть вроде шлейка и диск  хондовский . его и купить можно тока стоит небюджетно .

Проверь провода на обрыв и датчик пластмассовый беленький который в воздушном фильтре стоит.
У ковровских есть все. Если, что я тот самый ковровский.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
У ковровских есть все
вам-бы еще мастерства набраться - цены б вам небыло ))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Nikolai_RPM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
вам-бы еще мастерства набраться - цены б вам небыло ))
Какое мастерство ещё могло бы заинтересовать?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Я разделяю термины умение и мастерство.
Умение это когда чтото можешь сделать или починить. Вы умеете ,на территории страны может даже и лучше всех кто в этой теме. У меня точно получается похуже.
Мастерство это когда чтото можешь сделать с первого раза так что никто не повторит.
Я катался на вашей поделке ,человек владелец сказал что 4 раза перепрошивали  , едет ,может даже лучше чем стандарт но както без огонька ...а потом в тотже разъем вставил токио-модс  ,оно  просто другое прям во всем диапозоне.
Вам на днях привезут  подбогатить смесь мот с проциркутовской головкой  настоящей с мотора призера ама ,вот какбля они это делают что мот с ней вообще другой ?? И продувка на поршне ровный квадрат с  яркими углами ? 
Это пример именно мастерства))) 
Я Маркизу голову показывал эту ,он сказал что это компьютер считал и машина делала ,он это не повторит.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Nikolai_RPM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +1/-0
Я разделяю термины умение и мастерство.
Умение это когда чтото можешь сделать или починить. Вы умеете ,на территории страны может даже и лучше всех кто в этой теме. У меня точно получается похуже.
Мастерство это когда чтото можешь сделать с первого раза так что никто не повторит.
Я катался на вашей поделке ,человек владелец сказал что 4 раза перепрошивали  , едет ,может даже лучше чем стандарт но както без огонька ...а потом в тотже разъем вставил токио-модс  ,оно  просто другое прям во всем диапозоне.
Вам на днях привезут  подбогатить смесь мот с проциркутовской головкой  настоящей с мотора призера ама ,вот какбля они это делают что мот с ней вообще другой ?? И продувка на поршне ровный квадрат с  яркими углами ? 
Это пример именно мастерства))) 
Я Маркизу голову показывал эту ,он сказал что это компьютер считал и машина делала ,он это не повторит.
Тут я с Вами полностью соглашусь. Есть ещё  много нюансов в данном вопросе. Постоянно стараемся работать над ними. Чтобы не засорять тему, напишу в личные сообщения.

 

Мотогон