повредил мембранку в крайнем правом карбе
бенз тёк через кран и мембрану в карбе прямо в цилиндер
Что то я сомневаюсь.
В мотоциклетных карбах нет мембран у которых с одной стороны был бы чистый бензин.
Вот в автомобильных Кёйхинах бывает мощностной клапан с диафрагмой расположенный в нижней части поплавковой камеры, но даже если она порвётся бензин из поплавковой камеры на неработающем двигателе в цилиндр и картер не потечёт.
В вашем случае не закрывался вакуумный кран на бензобаке и не держал клапан одной из поплавковых камер.
Есть ещё одна причина попадания бензина в картер, она встречается на дорожных мотоциклах после покраски бензобака. В горловине бензобака, под пробкой, есть небольшие отверстия через которые воздух попадает в бензобак, усердные маляры их регулярно закрашивают. Вентиляция бака нарушается, замена пробки со всеми расположенными в ней клапанами не даёт результата. В этом случае при нагреве бака на солнце давление в нём повышается и при открытом кране поплавки с клапанами могут не удержать возросшее давление топлива и тогда переполнятся поплавковые камеры и бензин потечёт в картер.
На забугорных сайтах пишут, даже применительно к инжекторным CRF-ам, не применяйте однонаправленные клапана на трубку вентиляции бака (это та трубка которая торчит из пробки бензобака)
Повышение давления в баке может "утопить" поплавок на карбюраторе или продавить бензин через не очень герметичную форсунку инжектора, в обеих случаях бензин может попасть в картер.
Если форсунка всё таки "протекает" при "открытой" пробке бензобака. промойте форсунку в ультразвуке, если не поможет и форсунка будет подкапывать под давлением, замените её на новую...