НЕ трогайте пока зажигание.
Если с фазами и клапанами всё в норме, то причина скорей всего в слишком бедной смеси.
Бедная смесь медленно горит, она продолжает гореть при ходе поршня вверх на такте выпуска, при открытии впускных клапанов ещё продолжающая гореть смесь воспламеняет уже приготовленную топливно-воздушную смесь находящуюся во впускном такте, она естественно воспламеняется, что вы и видите в виде хлопков во впуске.
Если "хлопает" при первых оборотах коленвала, а после этого мотор заводится и нормально работает, то это абсолютно нормально и нет повода для беспокойства.
Если мотор "хлопает" и при этом не заводиться, то попробуйте несколько "забогатить" смесь на режиме запуска, если есть ускорительный насос, то можно просто повернуть несколько раз ручку газа, если его нет, то например с помощью шприца, влете в диффузор карбюратора немного бензина, сколько, зависит от объёма двигателя и температуры воздуха, может быть будет достаточно и 0.5 куб. см. а может быть и 2 кубика, подождите некоторое время, что бы бензин испарился, после этого попробуйте запустить мотор.