Тема посвящена тем, у кого есть провал при резком отрытии газа, но еще сомневаеются тратить деньги или нет. Надеюсь кому-нибудь будет полезна

У меня провал был, причем достаточно ощутимый. Пробовали разные регулировки, становилось лучше, но до конца проблема не решалась. Заказал Quickshot. Цена 115$.
Вот такая инструкция идет в комплекте:

Мой корявенький перевод:
1. Снимите карбюратор с мотоцикла согласно инструкции производителя.
2. Слейте все топливо из карбюратора и утилизируйте надлежащим образом.
3. Снимите поплавковую камеру.
4. Снимите стандартную крышку ускорительного насоса с поплавковой камеры, оставьте диафрагму, пружину и уплотнительное кольцо на родных местах. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените мембрану, уплотнительное кольцо и U-образное уплотнительное кольцо, если мотоцикл старше одного года.
5. Снимите U-образное уплотнительное кольцо со стандартной крышки ускорительного насоса и установите на крышку Quickshot3. Плоская сторона U-образного уплотнительного кольца стыкуется с крышкой ускорительного насоса и округлой стороной на поплавковую камеру.
6. Поместите крышку Quickshot3 на пружину и верхнюю часть диафрагмы.
7. Прикрутите крышку Quickshot3 к поплавковой камере.
8. Удалите стандартный обратный жиклер (Leak Jet) и установите на его место заглушку из комплекта. Потребуется 2мм шестигранник.
9. Винтом регулировки топлива добавьте ¼ или ½ оборота к стандартным настройкам (обогатить смесь).
10. Установите винт регулировки Leak Jet крышки QS3 на 1 оборот от закрытого положения.
11. Пылезащитный колпачок поставляется, чтобы покрыть болт регулятора.
12. Под пластиковой крышкой привода дроссельной заслонки находится болт регулировки плунжера ускорительного насоса. Рекомендуется выставить его в заводское значение 0.115 дюйма (= 2.92100 миллиметра).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Только если заводские настройки были изменены следует заниматься данной настройкой и выставить значение 0.115 дюйма (= 2.92100 миллиметра). Для этого в комплекте есть специальный инструмент.
13. Установите карбюратор на двигатель.
И вот пример работы моего мотоцикла (прошу прощения за качество и шум, ветер на улице был):
2009 Honda CRF250R with QuickShot 3У меня все стандарт. Карб чист и отрегулирован, колца и колпачки недавно поменяны, зазоры в клапанах ок, масло и фильтры свежак. Работает и заводится отлично!
Я лично результатом очень доволен. Рекомендую брать
