Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Boyesen Quickshot 3. Лечим провал.  (Прочитано 8068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Enikeu

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR250F-CRF250R-EXC250-SXF350-EXC450-WR250F'16
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 270
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Boyesen Quickshot 3. Лечим провал.
« : 21-02-2013, 10:10:26 »
Тема посвящена тем, у кого есть провал при резком отрытии газа, но еще сомневаеются тратить деньги или нет. Надеюсь кому-нибудь будет полезна  O0

У меня провал был, причем достаточно ощутимый. Пробовали разные регулировки, становилось лучше, но до конца проблема не решалась. Заказал Quickshot. Цена 115$.

Вот такая инструкция идет в комплекте:


Мой корявенький перевод:
1. Снимите карбюратор с мотоцикла согласно инструкции производителя.
2. Слейте все топливо из карбюратора и утилизируйте надлежащим образом.
3. Снимите поплавковую камеру.
4. Снимите стандартную крышку ускорительного насоса с поплавковой камеры, оставьте диафрагму, пружину и уплотнительное кольцо на родных местах. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените мембрану, уплотнительное кольцо и U-образное уплотнительное кольцо, если мотоцикл старше одного года.
5. Снимите U-образное уплотнительное кольцо со стандартной крышки ускорительного насоса и установите на крышку Quickshot3. Плоская сторона U-образного уплотнительного кольца стыкуется с крышкой ускорительного насоса и округлой стороной на поплавковую камеру.
6. Поместите крышку Quickshot3 на пружину и верхнюю часть диафрагмы.
7. Прикрутите крышку Quickshot3 к поплавковой камере.
8. Удалите стандартный обратный жиклер (Leak Jet) и установите на его место заглушку из комплекта. Потребуется 2мм шестигранник.
9.  Винтом регулировки топлива добавьте ¼ или ½ оборота к стандартным настройкам (обогатить смесь).
10. Установите винт регулировки Leak Jet крышки QS3 на 1 оборот от закрытого положения.
11. Пылезащитный колпачок поставляется, чтобы покрыть болт регулятора.
12. Под пластиковой крышкой привода дроссельной заслонки находится болт регулировки плунжера ускорительного насоса. Рекомендуется выставить его в заводское значение 0.115 дюйма (= 2.92100 миллиметра).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Только если заводские настройки были изменены следует заниматься данной настройкой и выставить значение 0.115 дюйма (= 2.92100 миллиметра). Для этого в комплекте есть специальный инструмент.
13. Установите карбюратор на двигатель.

И вот пример работы моего мотоцикла (прошу прощения за качество и шум, ветер на улице был):
2009 Honda CRF250R with QuickShot 3

У меня все стандарт. Карб чист и отрегулирован, колца и колпачки недавно поменяны, зазоры в клапанах ок, масло и фильтры свежак. Работает и заводится отлично!

Я лично результатом очень доволен. Рекомендую брать :headbang:

 


Оффлайн dezinfo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Boyesen Quickshot 3. Лечим провал.
« Ответ #1 : 13-10-2017, 17:33:36 »
Добрый день.

Вы делали пункты:
8. Удалите стандартный обратный жиклер (Leak Jet) и установите на его место заглушку из комплекта. Потребуется 2мм шестигранник.
9.  Винтом регулировки топлива добавьте ¼ или ½ оборота к стандартным настройкам (обогатить смесь).

в 9-м пункте о чем речь? Что крутить

Оффлайн Zippo638

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr450f
    Откуда:: Киев
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Boyesen Quickshot 3. Лечим провал.
« Ответ #2 : 15-10-2017, 14:12:56 »
винт качества крутить, впереди внизу карбюратора

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Boyesen Quickshot 3. Лечим провал.
« Ответ #3 : 16-10-2017, 04:13:01 »
На ВР 450-2007 ставил комплект-крышка ускорительного насоса+силовое крыло на впуске+FMF результат просто превосходный!Но работало это всё вместе,по раздельности результат намного хуже.
берегите себя!

 

Мотогон