Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Целесообразности ремонта вопрос  (Прочитано 9012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yekud

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +1/-0
О, великие!!! Вашего мнения хочется услышать
Есть ЦРка древняя как говно мамонта (стальная рама) но резкая как понос (2Т)
Попердываю на ней по стариковски второй год, от случая к случаю, для души, недавно вот прыгнул 20 метровый стол и 9метровый разрывной и вобщем то счастлив и менять особо нехочется если бы не одно но. Я в небольшом тупике
Моц недавно стал глохнуть на холостых, и так и сяк и винтом и подсосом, никак вобщем, глохнет и все, карб почистили, уровень есть, все ок, большое подозрение что сосет воздух сальник коленвала или может еще что то, что требует разборки двигла и пр. и пр. Поршень у ней меняли перед тем как я его купил - часов 20-30 назад (точнее не скажу, так как еще и предыдущий хозяин ездил), а так в общем и целом моц на очень хорошем ходу, мои 100 кг в трусах спокойно возит.
Мне ваш совет нужен,
сколько примерно может стоить ремонт этой ЦРки? (работа запчасти, ну примерно?) есть ли смысл держать ее, вобщем и целом мот устраивает и вкладываться сейчас в более дорогой мот особо желания нет.
Или же ремонт и возможные гиморы стоят столько, что может есть смысл сдать ее такому же как я лоху и искать уже 450 4Т посвежее
Моц не для соревнований, для стариковской души)))
Что скажете други?

 


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #1 : 27-09-2011, 01:05:30 »
Поменять подшипники и сальники к/вала. Запчасти, наверное, около 3000р. А за работу не скажу - сам всегда делаю. Понадобится только съемник для зажигания(любой токарь осилит), ну и ,возможно, прокладки придется вырезать.И когда мотор половинить-немного смекалки.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Yekud

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #2 : 27-09-2011, 01:12:53 »
ок
при таких вводных в принципе оставлю тогда
спасибо

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #3 : 27-09-2011, 02:38:12 »
видеть научись внутри  скрытое... каждый оборот колена сенью магии отмечен... лета свои исчисли перед джедаями... многие мудрости тебе откроютсо)))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Yekud

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #4 : 27-09-2011, 07:01:23 »
Раскидывать мотор? ))) мож до снега первого докатать, а потом уже в гараже теплом?)))
37 весен встретил я уже, но
185 рост, 100 вес (жир чуть есть на животе), не курю табак, могу пробежать 5км за раз

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #5 : 27-09-2011, 07:09:36 »
для стариковской души)))

37 весен встретил я уже
Дедушка Ха-Ха-Ха

Оффлайн Yekud

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #6 : 27-09-2011, 07:27:14 »
Мое почтение, о мудрейший!
Какой поступок из перечисленных не испортит мне карму и будет более джедайским?
Добить до конца и оставить для дачи,
перебрать мотор уже сейчас и гонзать на нем до пенсии (ну как минимум пока не начну на 6ой передаче в открытую дырку ездить, сейчас не могу, сыкотно)
продать подавану (скрыв, замаскировав дефекты) а на новый сезон купить 450?

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #7 : 27-09-2011, 07:49:45 »
мотор перебери уже сейчас ты лучше, откроется сила светлой стороны тогда тебе о юный подаван...

продав мотоцыкл косячный встанешь на темную сторону ты..
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Yekud

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #8 : 27-09-2011, 09:04:40 »
ок. учитывая небольшой бюджет ремонта, решил
чиню, в фоновом режиме продаю и катаюсь, если продам, добавлю спокойно и куплю 450 4Т, имаху наверно.
Спасибо.

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #9 : 27-09-2011, 09:05:45 »
а зачем тебе 4т?
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

 

Мотогон