Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Целесообразности ремонта вопрос  (Прочитано 9026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yekud

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +1/-0
О, великие!!! Вашего мнения хочется услышать
Есть ЦРка древняя как говно мамонта (стальная рама) но резкая как понос (2Т)
Попердываю на ней по стариковски второй год, от случая к случаю, для души, недавно вот прыгнул 20 метровый стол и 9метровый разрывной и вобщем то счастлив и менять особо нехочется если бы не одно но. Я в небольшом тупике
Моц недавно стал глохнуть на холостых, и так и сяк и винтом и подсосом, никак вобщем, глохнет и все, карб почистили, уровень есть, все ок, большое подозрение что сосет воздух сальник коленвала или может еще что то, что требует разборки двигла и пр. и пр. Поршень у ней меняли перед тем как я его купил - часов 20-30 назад (точнее не скажу, так как еще и предыдущий хозяин ездил), а так в общем и целом моц на очень хорошем ходу, мои 100 кг в трусах спокойно возит.
Мне ваш совет нужен,
сколько примерно может стоить ремонт этой ЦРки? (работа запчасти, ну примерно?) есть ли смысл держать ее, вобщем и целом мот устраивает и вкладываться сейчас в более дорогой мот особо желания нет.
Или же ремонт и возможные гиморы стоят столько, что может есть смысл сдать ее такому же как я лоху и искать уже 450 4Т посвежее
Моц не для соревнований, для стариковской души)))
Что скажете други?

 


Оффлайн Yekud

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #11 : 27-09-2011, 09:11:47 »
на 2Т телки не дают)))
не знаю, неосознанное желание к переменам. Но я говорил уже, меня текущий моц устраивает и возит так, что кирпичи еще откладываю. но то тормозной цилиндр мозг вынесет, то аморт задний потеть начнет, то вот ХХ пропали, чето как то гиморы начали вылезать, возраст всетаки у моца. А на что менять то? 250 4Т, для девочек))) а на 450 заднюю звезду побольше поставлю так и поэндурить можно, благо живем в лесу

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #12 : 27-09-2011, 09:13:37 »
не нада звезду по больше поверь ;)

в твой мот рублей 30 вложить и будет радовать без проблемной ездой ишо многие лета, какой год заскока готов продать в таком состоянии как есть?
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Слепой Пью

  • "Niger"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF 250 R12
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг : +10/-5
  • Пол: Мужской
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #13 : 27-09-2011, 09:23:53 »
на 2Т телки не дают)))
Скромный еврейский парень пришёл к сексопатологу и жалуется, что он только что женился и у него ничего не получается с молодой женой. Доктор просит рассказать, как он располагается в постели. Пациент говорит, что он лежит на правом боку, и ничего не получается.
Доктор говорит:
- Ну а вы лягте на левый бок.
Пациент:
- Что, лицом к маме?

Оффлайн Yekud

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #14 : 27-09-2011, 09:32:36 »
А в 30ник, что войдет примерно?
В состоянии как есть сейчас готовы уже забрать за 45, и вобщем мне надо думать. И новый хочется и этот устраивает, тем более что 30 это не 150 которые нужны будут на новый.

Пью, юмор оценил)))

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #15 : 27-09-2011, 09:34:43 »
войдет, замена сальников, подшипников, пыльников, жидкостей, ну и по поршневой, замена чего нада, возможно выйдет и дешевле если не надо никасиль восстанавливать и коленвал не ушатан...
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Yekud

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #16 : 27-09-2011, 09:41:28 »
бляха, как меня на темную сторону то тянет))) я ведь слегка винтом могу подкрутить и минут на 10 его хватит что бы не глох))) и за 60 ведь сдам то)))

Кстати, задний амморт лечится от потения, или заменой только? ведь он каких то вообще нереальных денег стоит...

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #17 : 27-09-2011, 09:45:23 »
один раз не ситх, как говорят джедаи :)))))

но ваще так делать не интеллигента :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Yekud

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #18 : 27-09-2011, 09:49:56 »
да вот располовинить движок и понять например что 30 это только начало, тоже как то не улыбается, тогда снова собрать и на дачу, пока не умрет))) а так 45 штук как минимум на кармане, а проблемы индейцев как известно)))
Или если честно сказать про дефект, то как думаешь, за сколько можно сдать?
Там год от 93 до 97 вроде, вин спилен, рама стальная

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #19 : 27-09-2011, 09:53:53 »
фото выложи, больше 30 врядли выйдет, но эт при условии закупки запов за бугром :), а так если заводится и ездит то за 40-50 можно продать и совесть твоя будет чиста :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Yekud

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Целесообразности ремонта вопрос
« Ответ #20 : 27-09-2011, 10:02:02 »
блин, да я так и  не решил че делать короче, да он заводится и ездит и ездит очень бодро, жалко коняшку продавать.
рефлексирую вобщем)))

 

Мотогон