http://radikal.cc/Img/ShowUploadedImg?id=287ea0ee583a43748cb97ff270f10854#Это цилиндр мота Хонда, после того как на нем оригинальная вертикальная перегородка выхлопа была заменена на две наклонных...
Очень многие у нас считают технические решения, Хонда в том числе, ко всем остальным производителям апофеозом технической мысли .
На самом деле имеем "колхоз" с семью десятью часами ресурса ,даже в основных деталях

.
Полагаю что "колхоз" сделан специально ,чтобы больше поршней покупали.
80гр алюминия по сто доллеров ,этот бизнес выгоднее продаж наркоты вероятно и никакого риска.....
Основным фактором является вертикаль перегородки ,которая весьма успешно и быстро протирает борозду в поршне,который перекашиваясь и выпадая !

в центральное окно ,колется или сдирает на перекосе рабочее покрытие,моторесурса и надежности нет.
Метода борьбы с лоховняком проста

,-вырезка и замена геометрии перегородки на более работоспособную ,которая борозду делать не будет,ну и по ширине распилить можно теперь безопасно до предела. Кромку центрального окна можно чуть приподнять ,а боковых опустить ,что кривую крутящего момента слегка выровняет на перегибах сверху и снизу.......
На фото изображен цилиндр внутри уже после покрытия никасилем , осталось обработать и на ход.....
Материал перегородки -чистый мягкий электротехнический алюминий

.