Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Центральную перегородку 2Т делаем по новому....  (Прочитано 5472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://radikal.cc/Img/ShowUploadedImg?id=287ea0ee583a43748cb97ff270f10854#

Это цилиндр мота  Хонда, после того как на нем оригинальная вертикальная перегородка выхлопа  была заменена на две наклонных...
Очень многие у нас считают  технические решения, Хонда в том числе, ко всем остальным производителям  апофеозом технической мысли .
На самом деле имеем  "колхоз" с семью десятью часами ресурса ,даже в основных деталях :smile132:.
Полагаю что "колхоз" сделан специально ,чтобы больше поршней покупали.
80гр алюминия по сто доллеров ,этот бизнес выгоднее продаж наркоты вероятно и никакого риска.....
Основным фактором является вертикаль перегородки ,которая весьма успешно и быстро протирает борозду в поршне,который перекашиваясь и выпадая ! :smile13: в центральное окно ,колется  или  сдирает на перекосе рабочее покрытие,моторесурса и надежности нет.
Метода борьбы с лоховняком проста :smile115:,-вырезка и замена геометрии перегородки  на более работоспособную ,которая борозду делать не будет,ну и по ширине распилить можно теперь безопасно  до предела. Кромку центрального окна можно чуть приподнять ,а боковых опустить ,что кривую крутящего момента слегка выровняет на перегибах сверху и снизу.......
На фото изображен цилиндр внутри уже после покрытия никасилем , осталось обработать и на ход.....
Материал перегородки -чистый мягкий электротехнический алюминий  :smile114:.

 


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
http://radikal.cc/Img/ShowUploadedImg?id=e8e84caa3e834b9dbb3b9043347c9197#

А вот фото внутри  мистического цилиндра 27кубов ,удалось настолько ровно накладывать покрытие ,что не требуется мех обработка ,хоном или притиром .Он хорошо работал до тех пор пока не открутился и не сдох втянув изрядную порцию грязи с под цилиндра.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Сегодня отшлифовал цилиндр на 53.67мм на сухую затер хоном с минимальными рисками,  вставил поршень Ямаха ранее проточенный до 53,64 в эту самую цр82 на стандартном ролике после шлифовки до 17.89 ,только с иглами на 1.45 .Все влезло как там и было.
Поехал прикатывать.
Общее впечатление ,мотор крутится тише ,нет этого характерного  цокота поршня по перегородке.
Работает очень хорошо,как там и был ... 

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Значит и на мощность никак не повлияло?Новые перегородки не уменьшили площадь выпускного окна?,на чистовую их подрезал?.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Очень многие у нас считают  технические решения, Хонда в том числе, ко всем остальным производителям  апофеозом технической мысли .

Разве не у всех так?

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Значит и на мощность никак не повлияло?Новые перегородки не уменьшили площадь выпускного окна?,на чистовую их подрезал?.
Так я ж до предела распилил окно вширину...В результате площадь та же ...видимо ,а вот ресурс кольца и поршня совсем другим будет.....
Кстати твой цилиндр ,уже расточил ,поршень ты прислал с правильными размерами и геометрией.
Думаю вот каким делать зазор.Моторы такие любят хороший зазор под одну десятую мм,тем более с распиленной кубатурой.
Какие будут идеи? Поршень при подклине разрывает лихо ,потом шатуном размалывает весь мотор.
Покрывать буду с понедельника ,ты бы отписался.Насчет зазора.Или сам будешь ловить притиркой поршня?
Потом ты не против грунтования котла автогрунтовкой? Или предпочтешь автолак прозрачный?

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Не-не,у вайсеко написано 0.051 под никасиль и под гильзу -я думаю пойдёт.По мануалу и у 300ки зазор от 0.03 идёт.Ну и хочу потом поршень МС2000 намазать,ты вроде тож где-то советовал.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Под МС2000 хорошо по поршню продирать рваную! канаву 0.2 -0.3  с неким шагом токарным способом ,чтобы там связка держалась и рабочий материал все время был в зоне трения . Намазывать сверху актуально ,когда зазор с запасом и не надолго ,стирается мигом.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Не-не,у вайсеко написано 0.051 под никасиль и под гильзу -я думаю пойдёт.По мануалу и у 300ки зазор от 0.03 идёт.Ну и хочу потом поршень МС2000 намазать,ты вроде тож где-то советовал.

Впоймал я эти твои три сотки .Внутри 77.91 ,поршень 77.88.Лезет он туго ,цилиндр выскоблен чисто ,чистовыми алмазами. Лезет с усилием в несколько килограмм поршень,будучи все вымыто СОЖ.
Я бы его еще потер,соток до семи восьми. Раскатывать придется этот мот с проливом холодной водой радиатора.
Ты готов этим заниматься?Иначе оторвет юбку . Причем абразива в покрытии нет в отличие от фирмы, размер будет стоять четко очень долго,поршень стираться не будет.
Потом вылезли напряжения из котла,рост так называемый и чисто расточенная поверхность с вибрацией! резца  внутри пошла малехо волнами сотки по две в паре точек внутри посредине причем. .Никасилем все выровняло конечно его по пять шесть соток на сторону,но пятнышки и шероховатости на впадинах этих волн остались несущественные .Если бы колхозаны на кавасаки состаривали бошки этого бы не было ,но они это не делают,им западло по всей вероятности.
Если потереть еще пару соток видимо выровняется все.
Насчет базы мы говорили.Промерял я его с пристрастием между привалочными плоскостями .
Странно но размер укладывается в три сотки непараллельности если сравнивать по четырем крайним точкам около шпилек,это вполне разумно для эксплуатации.Биение 0.2 я устранил между осью и юбкой снаружи.Так что все пучком....
Потом насчет обдирки поршня. Ободрать просто ,вот только он же кованный и напряжений в нем куча и наверняка не состаренный как и цилиндр.
Щас тока дерани его особенно по бобышкам и поплывет он как собака по проруби амурскими волнами и не будет он ехать ни в какую.Разлетится и делов....
Давай я его не буду грызть фрезами.
Грунтовку снаружи ободрали .Так что вид первоначальный у котла.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
А не маловато-ли 3 сотки?
Не-не,у вайсеко написано 0.051 под никасиль и под гильзу -я думаю пойдёт.По мануалу и у 300ки зазор от 0.03 идёт.Ну и хочу потом поршень МС2000 намазать,ты вроде тож где-то советовал.Впоймал я эти твои три сотки .Внутри 77.91 ,поршень 77.88.Лезет он туго ,цилиндр выскоблен чисто ,чистовыми алмазами. Лезет с усилием в несколько килограмм поршень,будучи все вымыто СОЖ.

Извините, но помоему какая-то херня и с изначальными данными и с результатом.

 

Мотогон