Привет всем....
Ааааа, достало, 2 дня подряд 1-2 свечи менять на тренировку.
Если вкратце. В сентябре купил Cr125R, 2004, почти как новый :) Потошнил немного, свечку пришлось менять. Поставили в поле "какая была от чего попало". На ней катался до января, в -12 самое холодное (из теплого бокса, но с перерывами). Прогревал неправильно, газом надрачивая :) Масла было 100 на 5л.
Позавчера -8, завел, как-то прогрел, оделся и уже не завел. Поставил запасную свечу (штатную), поехал. На трассе (Мототрек) есть и столы и прямые, максимальная передача в моем случае 3, повороты почти все "крутые медленные". Долил пару литров чисто бензина на всякий случай. Еду, фыр-фыр и все, свеча дохлая. Купил еще одну. К концу тренировки та же фигня.
За вечер механик крутил его, поменял жиклер какой-то там относительно штатного на 2 меньше. Говорили мол надо быстрее ехать, больше оборотов, Хонда к зиме не приспособлена, шторка у тебя почти не открывается, итп. Мол "можно еще придушить но не стоит".
Утром новая свеча, завел, прогрел (не дроча газ, а ровно, цилиндр и радиатор сильно теплые), заглушил и через 10 минут усе. Незавод. Ставлю эту свечу в прогретый 125SX - работает отлично. Свеча оттуда не работает у меня. В итоге завели с эфира. Ездил на 1-2 передаче, крутил специально. В конце тренировки заглушил, завел чтобы в бокс ехать, дал газу - фыр и опять усе.
Ну понятно что я чайник и все такое, надо привыкать к 2т технике. Но - у меня пол команды девчонки, едут в таких же режимах плюс-минус, Сузуки и КТМ 125-ки. Эксплуатация такая же. Дык они свечи и не трогали никогда. И как там греть, заводить никто их и не учил.
Видимо что-то с мотом не то. Только я нутром чую какое-то му-му от механик(ов), то ли не могут то ли не хотят делать. Никто из девчонок моты не душили, все ездят нормально.... а если я буду его крутить, то сломается не мот, а я.
В общем кто что умного скажет. И вообще, почему-то он только на треке ломается, а в других местах нормуль.
Саша