Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Чего хочет карбюратор???  (Прочитано 5064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FredFlintstone

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm 125
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Чего хочет карбюратор???
« : 05-08-2013, 10:38:14 »
Здравствуйте товарищи! Имеется карб микуни и сузуки рм125 1994. Ситуация такая, не могу понять почему при полном нижнем положении дросселя винтом качества смеси холостого можно при откручивании добиться почти максимальных оборотов?!!! Они вроде должны падать если обеднить смесь больше чем надо, или обогатить больше чем надо. При этом при полном открытии дросселя оборотов нет... только звук ууууу.... свеча черная. Куда еще беднить смесь, если жиклер 400 а по мануалу стандарт 460??? Игла внизу, если поднять то еще хуже. С чего подходят жиклеры? не хочу заказывать, с нашей почтой они мне зимой нах не нужны.

 


Оффлайн ura-kin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf250r Honda crf450r
    Откуда:: Ижевск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #1 : 05-08-2013, 11:35:43 »
Стандартные жиклеры pilot jet 55, main jet 360. С твоими жиклерами льет безбожно, поэтому и свеча черная.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #2 : 05-08-2013, 11:44:43 »
не могу понять почему при полном нижнем положении дросселя винтом качества смеси холостого можно при откручивании добиться почти максимальных оборотов?!!!

Значит дроссель  открыт достаточно сильно.
Посмотри что ему мешает закрыться полностью.
Проще всего это сделать на снятом карбюраторе и присоединённом тросе газа.
Смотри прямо через диффузор на свет, и вращая винт количества постарайся опустить диффузор до его полного закрытия, чтобы свет не проходил...
Причины могут быть разные, порой смешные, например регулировка или длина тросов газа.
Бывает и посерьёзней, например износ дросселя в районе расположения винта количества (иногда лечится перенесением винта количества на другую сторону карбюратора, если это возможно)

Оффлайн FredFlintstone

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm 125
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #3 : 05-08-2013, 15:32:23 »
Стандартные жиклеры pilot jet 55, main jet 360. С твоими жиклерами льет безбожно, поэтому и свеча черная.
поплавком добиться нельзя?

Оффлайн FredFlintstone

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm 125
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #4 : 05-08-2013, 15:35:42 »
жиклеры у токаря можно? кто нибудь делал?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #5 : 05-08-2013, 16:41:22 »
поплавком добиться нельзя?
жиклеры у токаря можно? кто нибудь делал?

Причём здесь поплавок, зачем тебе токарь?
Когда при опускании дросселя ниже положения ХХ, мотор должен снизить обороты и просто заглохнуть.
Ты это можешь этого добиться?
Если нет, тот иди и разбирайся с дросселем или с подсосом воздуха через резинку, сальники коленвала,  прокладки  картера и т.д.

Оффлайн FredFlintstone

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm 125
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #6 : 05-08-2013, 19:14:49 »
мне нужно добиться чтобы карб не богатил, дроссель это не причина

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #7 : 05-08-2013, 20:44:59 »
Самое первое в этой ситуации -это проверить и ,если требуется ,выставить нормальный уровень ,в карбе. Это основа основ. Если нет уровня -нет правильной работы... Винт качества смеси 1,5-2 оборота ,от полностью закрученого. Это тоже аксиома.  И еще: игла регулируется только для того,чтобы ты при ускорении чувствовал резвость мотора(только при езде )Подымешь иглу выше-двигатель отреагирует необычайным резким подхватом ,если опустишь -разгонная динамика будет вялой.  Так что смотри сразу уровень в поплавковой камере.

Оффлайн FredFlintstone

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm 125
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #8 : 05-08-2013, 22:04:45 »
Расскажите как выставляется уровень, в мануале моем этого нет. знаю что через прозрачный шланг, а что дальше не пойму

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #9 : 05-08-2013, 22:07:34 »
еще у них есть проблема - износ заслонки. и подсос идет по колодцу.
Если так, то замена заслонки.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон