Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Чего хочет карбюратор???  (Прочитано 5061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FredFlintstone

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm 125
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Чего хочет карбюратор???
« : 05-08-2013, 10:38:14 »
Здравствуйте товарищи! Имеется карб микуни и сузуки рм125 1994. Ситуация такая, не могу понять почему при полном нижнем положении дросселя винтом качества смеси холостого можно при откручивании добиться почти максимальных оборотов?!!! Они вроде должны падать если обеднить смесь больше чем надо, или обогатить больше чем надо. При этом при полном открытии дросселя оборотов нет... только звук ууууу.... свеча черная. Куда еще беднить смесь, если жиклер 400 а по мануалу стандарт 460??? Игла внизу, если поднять то еще хуже. С чего подходят жиклеры? не хочу заказывать, с нашей почтой они мне зимой нах не нужны.

 


Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #11 : 06-08-2013, 08:31:29 »
Расскажите как выставляется уровень, в мануале моем этого нет. знаю что через прозрачный шланг, а что дальше не пойму
  Через прозрачный шланг -идеально.  У меня такое приспособление .  В ютубе есть  правда применительно к кейхину,но микуни похож .   Набери в you tube:  Reassembling Keihin Pwk. И на последних минутах про регулировку. Удачи:-)

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #12 : 06-08-2013, 09:15:02 »

Оффлайн FredFlintstone

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm 125
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #13 : 06-08-2013, 09:37:26 »
Спасибо, буду пробовать

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #14 : 06-08-2013, 13:04:09 »
Но перед регулировкой, обязательно все промой и продуй компрессором. Проверь, что бы игла держала, для этого переворачиваешь его к верху поплавками, ртом создаешь вакум в трубочке подачи бензина и затыкаешь ее языком, немого ждешь, если вакум не рассосался, значит все в порядке. Потом посмотри, что бы поплавки между собой были строго параллельны и по вертикали и по горизонтали.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Чего хочет карбюратор???
« Ответ #15 : 06-08-2013, 14:31:03 »

Тебе объяснили, что жиклер слишком большой, и подсос воздуха совместно не дают настроить карб. Жиклер сунули повидимому из за патологического беднения смеси, а оно в свою очередь из за подсоса воздуха.
При всех вышеизложенных косяках карб не будет нормально работать.
Однако при разборке проверь все и уровень и как игла держит и износ колодца.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон