Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Чем череват перегрев мотора внедорожного мотоцикла?  (Прочитано 11102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
Понятное дело, что ремонтом двигателя:)
Точнее вопрос звучит так: насколько такая техника рассчитана на пререгрев, закипание? Не после первого же перегрева разбирать двигло? какие меры принимать непосредственно во время перегрева, какие после?

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
сливал воду с поилки, чтобы влить в радиаторы
знакомо...  но лучше до такого не доводить
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Это не эндуро, это дебилизм

Выходит во Владикавказ в 2013 году приехали 50% ДЕБИЛЫ?????

Кто ж знал что будет такое,дождь тожыть не предупреждал сам потек  ,а когда приехали уже куда деваться...не назад же ехать....и пошло поехало ....
Все постепенно постепенно происходит....скатывание в дурку .


Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Закипание на самом деле не очень чревато. Чревато если антифриз выкипел. А так малый джентльменский набор: возможен прихват, залегание колец. Прихват с никасиля в полевых условиях снимается соляной кислотой палочкой от веника с последующей промывкой водой, с поршня-надфилем до мягкого алюминия(прихваченный надфилем ощущается как стекло). Дома с цилиндра снимается плосковершинным хоном, поршень с кольцами и масло с фильтром-под замену. Коленвал охлаждается маслом, заклинит, если надумает, намного позже поршневой.
В общем, если разок вскипел без последущей потери компрессии,  масложора и появления посторонних шумов-ничего страшного.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Самый примитивный  способ бороться с проблемой  -увеличить обьем жидкости.
Метров пять трубки соединителя вместо стандартной короткой ,помогает,если трубка окажется медной ! ,припаянной к раме !
разносчик тепла получается такой что термостат придется ставить ....
И с заменой  на воду ,ее теплоемкость больше Тосола,в воду моющее средство ,чтобы накипи не было и чтобы пена при потере жидкости держала объем.
Трубка должна быть расположена над помпой но ниже радиатора.
 

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
с заменой  на воду ,ее теплоемкость больше Тосола,в воду моющее средство ,чтобы накипи не было и чтобы пена при потере жидкости держала объем.

ОМГ.... Люди, не делайте этого никогда....
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

 

Мотогон