Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Чё делать,слабая искра...  (Прочитано 2965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skunk-dab

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda cr125r
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Чё делать,слабая искра...
« : 19-09-2012, 09:43:00 »
Всем два раза ку! Помогите хто чем может! Мой мот перестал заводится с кика,исключительно с толкача и то для этого ещё надо было постараться.Перебрал всё что можно и наткнулся вот на что: в той штуке которая создаёт импульс на свечу,(не знаю как она называется) она находится над ротором, внутри есть магнит размером 18х4х13,короч по её периметру.Так вот он каким-то образом развалился на две части.Думаю что моя проблема с искрой именно в этом.
Так вот,ребзя мож завалялся у кого такой магнитик,или целиком эта кобздня где он находится(продайте,подарите,обменяйте:) )
А может как-то,от чего-то и подобрать можно подскажите кто сталкивался с этим.Не хочетцо покупать целый генератор из-за такой мелочи...
Моц. цр125р 1999г.


 

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Чё делать,слабая искра...
« Ответ #1 : 19-09-2012, 09:47:25 »
вечером гляну .нечто похожее вроде валяется .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Чё делать,слабая искра...
« Ответ #2 : 19-09-2012, 10:20:03 »
Если не найдёшь другой индуктивный датчик, то можешь попробовать приклеить этот обломок магнита на место, только используй "правильный" клей. После чего отрегулируй зазор между датчиком и ротором согласно мануала.
В общем то туда можно ставить практически любой индуктивный датчик с приемлемыми габаритами, только обрати внимание есть на нём магнит или нет, поскольку на них не всегда видно направление намотки  провода, то возможно придётся поменять провода местами,  но их там всего два, так. что сильно не ошибёшься...

Оффлайн skunk-dab

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda cr125r
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Чё делать,слабая искра...
« Ответ #3 : 19-09-2012, 11:15:19 »
Спасиб,сразу возникли ещё вопросы: какой клей мне может подойти?
Обычным "суперклеем" пробовал,не помогло.почему не понимаю,давления ведь на него там никакого нет, и какой надо ставить зазор(к сожалению мануала нету),и вообще как его там выставлять,там всё ставится по отверстиям,ни каких регулировок я там не видел...х.з
просветите плиз..

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Чё делать,слабая искра...
« Ответ #4 : 19-09-2012, 13:18:42 »
В отношении клея, это вопрос непростой, вроде бы хочется какой нибудь циакриносодержащий, но у них тонкий клеевой слой, и не факт, что его удастся обеспечить, кроме этого я не знаю к чему там этот магнит нужно приклеить, к металлу или пластику, если к пластику, то выбор клея будет определяться типом пластмассы...
в общем непростое это было дело выбор "правильного" клея, но ведь как-то его там приклеивали, значит и вам можно попробовать...
Если магнит был "залит" в пластик при изготовлении, то ситуация может оказаться трудно разрешимой...
В отношении зазора между датчиком и ротором, обычно он лежит в диапазоне от 0.4-0.8 мм. делать зазор меньше конечно можно, амплитуда выходного сигнала при низкой скорости вращения коленвала, в момент запуска кикстартером будет выше, но что от этого толку когда конденсатор при такой низкой скорости вращения всё равно пока ещё заряжается до весьма низкого напряжения и энергия искры и величина напряжения на выходе катушки зажигания пока ещё невелики.
Делать зазор больше не стоит, с увеличением зазора снижается  напряжение  на выходе датчика при низкой скорости вращения коленвала со всеми вытекающими последствиями.
Кроме этого коленвал при работе двигателя под действием динамических нагрузок естественно деформируется,  да и зазор в подшипниках коленвала в процессе эксплуатации неминуемо увеличивается и при слишком маленьком зазоре может наступить момент когда ротор может "достать" до датчика и тогда может произойти, то ,что вы видите на фотографиях в начале поста...

Мне не раз доводилось видеть "кривые" роторы с весьма большими биениями, которые они получили в результате неумелых попыток снять его с коленвала, и тогда ротор может легко расколоть и индуктивный датчик и "ободрать"  магнитопровод и обмотки статора, и "высыпать" все расположенные в нём магниты...

Оффлайн skunk-dab

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda cr125r
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Чё делать,слабая искра...
« Ответ #5 : 19-09-2012, 13:33:04 »
Магнит там не к чему не приклеен и не закреплён.Нужен клей который его между собой  склеить мог бы мог.А на счёт подшипников калена,точно,убиты были.

 

Мотогон