В отношении клея, это вопрос непростой, вроде бы хочется какой нибудь циакриносодержащий, но у них тонкий клеевой слой, и не факт, что его удастся обеспечить, кроме этого я не знаю к чему там этот магнит нужно приклеить, к металлу или пластику, если к пластику, то выбор клея будет определяться типом пластмассы...
в общем непростое это было дело выбор "правильного" клея, но ведь как-то его там приклеивали, значит и вам можно попробовать...
Если магнит был "залит" в пластик при изготовлении, то ситуация может оказаться трудно разрешимой...
В отношении зазора между датчиком и ротором, обычно он лежит в диапазоне от 0.4-0.8 мм. делать зазор меньше конечно можно, амплитуда выходного сигнала при низкой скорости вращения коленвала, в момент запуска кикстартером будет выше, но что от этого толку когда конденсатор при такой низкой скорости вращения всё равно пока ещё заряжается до весьма низкого напряжения и энергия искры и величина напряжения на выходе катушки зажигания пока ещё невелики.
Делать зазор больше не стоит, с увеличением зазора снижается напряжение на выходе датчика при низкой скорости вращения коленвала со всеми вытекающими последствиями.
Кроме этого коленвал при работе двигателя под действием динамических нагрузок естественно деформируется, да и зазор в подшипниках коленвала в процессе эксплуатации неминуемо увеличивается и при слишком маленьком зазоре может наступить момент когда ротор может "достать" до датчика и тогда может произойти, то ,что вы видите на фотографиях в начале поста...
Мне не раз доводилось видеть "кривые" роторы с весьма большими биениями, которые они получили в результате неумелых попыток снять его с коленвала, и тогда ротор может легко расколоть и индуктивный датчик и "ободрать" магнитопровод и обмотки статора, и "высыпать" все расположенные в нём магниты...