Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: что с мотом 2т  (Прочитано 13049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн olega73

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: ульяновск
    Имя: : олег
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг : +3/-0
что с мотом 2т
« : 16-02-2014, 19:52:21 »

 


Оффлайн olega73

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: ульяновск
    Имя: : олег
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг : +3/-0
Re: что с мотом 2т
« Ответ #41 : 17-02-2014, 20:26:40 »
фишки соединеные с ответной фишкой, куда идут не знаю, главный придушен 162 стоит, в мануале в 172

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: что с мотом 2т
« Ответ #42 : 17-02-2014, 20:28:07 »
на сузуки так не выйдет . шторка на выпуске имеет прямую связь с атмосферой.
не знал, я то делал на моторе без шторки (CR 500 бубнил чета). а сузуки не заткнуть никак эту самую связь с атмосферой? параболически
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: что с мотом 2т
« Ответ #43 : 17-02-2014, 20:32:17 »
фишки соединеные с ответной фишкой, куда идут не знаю, главный придушен 162 стоит, в мануале в 172
по годам могу ошибаться, на последних годах там два разъема на карбе: один на датчик дроссельной заслонки, другой на холостой ход кудо-то.
"опрессовка"
я проще поступаю:крышку сцепления и цилиндр снимаю и бензина туда до краев. Сразу видно, где неплотность.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: что с мотом 2т
« Ответ #44 : 17-02-2014, 20:35:02 »
Сразу видно, где неплотность.
а если в цилиндре тресчина в систему охлаждения? или под головкой сифонит (я лично подозревал трещину, когда свой мотор опрессовывал)
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: что с мотом 2т
« Ответ #45 : 17-02-2014, 20:38:29 »
на моей стоял жиклер 162 и работала нормально

Оффлайн olega73

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: ульяновск
    Имя: : олег
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг : +3/-0
Re: что с мотом 2т
« Ответ #46 : 17-02-2014, 20:43:25 »
андрюх, привет, у тебя карб тоже с двумя проводками был?

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: что с мотом 2т
« Ответ #47 : 17-02-2014, 20:44:02 »
а если в цилиндре тресчина в систему охлаждения?
ну он же раньше работал,говорят.Хоть и плохо заводился.
или под головкой сифонит
это сложно уже. Там кольца резиновые, да и скорее в охлаждение будет дуть, а не наоборот.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: что с мотом 2т
« Ответ #48 : 17-02-2014, 20:59:38 »
да 2 было,ток как и куда подсоединялись даже не смотрел,я ток 21 раз жиклер менял и больше туда не лазил,там или между половинок сосет или сальник правый скорей всего

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: что с мотом 2т
« Ответ #49 : 17-02-2014, 22:08:07 »
Обычная работа 2Т мотора с полной кривошипной бензина. Если прохват на полном газу не помогает, значит, что то с холостыми-средними (большого объема, на 125 и ниже все гораздо лучше в плане горения на холостых). У себя я эту проблему не победил. Если поработает на холостых (даже горячий), то все равно наливает. Забеднение холостых и иглы уменьшает эффект, но во время езды, топлива начинает не хватать. Я борюсь так: иглу на одно деление вниз от табличного; перед стартом на полный газ, пока не просрется (может кто мое кино видел). Текущий правый сальник, херовая поршневая сильно не влияют, на больших оборотах все сгорает-вылетает.
ПС. Если что, все написанное проверено лично.

Оффлайн olega73

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: ульяновск
    Имя: : олег
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг : +3/-0
Re: что с мотом 2т
« Ответ #50 : 17-02-2014, 22:15:14 »
я ездил на других 2т исправных, они работали на все режимах открытия ручки нормально
а где кино посмотреть?

 

Мотогон