Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Cобираю Honda CR250 1995  (Прочитано 150727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Cобираю Honda CR250 1995
« : 10-01-2013, 12:52:48 »
Всем привет!  Давно искал 2ух тактную хонду 93-96 годов и внезапно знакомый предложил купить его старенький мотик, который стоял в гараже без дела. Сделка была оформлена в этот же день =)  Заплатил за него 50т.р.  Привез к себе в сервис , прокатился по территории 5 минут и приступил к полной разборке.  :smile132:

Вот так мотик выгляди до покупки:

Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #241 : 17-03-2013, 20:54:47 »
только колодки теперь не выйдет "в ноль" износить - поршень из суппорта если не вывалится, так перекосит. не забудь про это.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #242 : 17-03-2013, 21:17:23 »
+1))) Еще чтоб быстро и конкретно не перекосило, плоскости должны быть выведены так, чтоб расстояние в рабочей части было одинаковое...

Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #243 : 17-03-2013, 21:56:49 »
конечно растояние должно быть одинаковым, но как я понимаю ROMANJP хотел сказать, что рабочий ход поршня увеличелся (по длинне , за счёт проточки) и при остатке колодок в 10-30% возможна утечка тормозной жижи из-за выхода поршня и манжета с зеркала суппорта и последующим перекосом.
  Крайняя точка манжеты не в зеркале суппорта а на его внешней кромке
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #244 : 17-03-2013, 21:59:36 »
конечно растояние должно быть одинаковым, но как я понимаю ROMANJP хотел сказать, что рабочий ход поршня увеличелся (по длинне , за счёт проточки) и при остатке колодок в 10-30% возможна утечка тормозной жижи из-за выхода поршня и манжета с зеркала суппорта и последующим перекосом.
  

Совершенно верно, но скорее всего вытечет не только тормозная жижа, а вывалится из туннеля весь поршень с одновременным перекосом , хотя перкосить его может и еще раньше)))
Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #245 : 17-03-2013, 23:06:26 »
конечно растояние должно быть одинаковым, но как я понимаю ROMANJP хотел сказать, что рабочий ход поршня увеличелся (по длинне , за счёт проточки) и при остатке колодок в 10-30% возможна утечка тормозной жижи из-за выхода поршня и манжета с зеркала суппорта и последующим перекосом.
  Крайняя точка манжеты не в зеркале суппорта а на его внешней кромке
Это лечится. ставиш к поршню дополнительно еще одну железку от стертой колодки. я так с новья делаю чтоб супорт не разбалтывался.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #246 : 17-03-2013, 23:34:44 »
Это лечится. ставиш к поршню дополнительно еще одну железку от стертой колодки. я так с новья делаю чтоб супорт не разбалтывался.

как я понимаю чем больше плошадь трения поршня тем менее вероятно что образуется элипс на самом суппорте,
но сколько времяни на это нужно,  что б были ощютимые последствия
мне кажется он раньше заклинит чем сработается
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #247 : 18-03-2013, 17:05:26 »
вот значит для чего подкладывали колодку старую значит...
давно нам с голландии привозили хонду, и там стоял такой тюнинг))
вечный чаевоз

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #248 : 18-03-2013, 21:38:05 »
вот значит для чего подкладывали колодку старую значит...
я на старых авто так делал давным-давно, на изношенных дисках,  думал все уже знают...
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #249 : 18-03-2013, 23:55:55 »
век живи век учись!
вечный чаевоз

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #250 : 25-03-2013, 22:51:22 »
Забрал сегодня у Главмотопрыга свой амортик из ремонта. Заменены все потроха. Терь как новый! =)




Заодно решил заменить верхний подшипник на новый. Пытался выдавить старый подшипник с помощью стягивания болта через втулки , но пока ничего не получилось. Крепенько он там засел.  Пресом по центру не надавить , мешает клапан регулировки... Может поделится кто секретом , как грамотно выпресовать этот подшипник ?

 

Мотогон