Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Cобираю Honda CR250 1995  (Прочитано 150608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Cобираю Honda CR250 1995
« : 10-01-2013, 12:52:48 »
Всем привет!  Давно искал 2ух тактную хонду 93-96 годов и внезапно знакомый предложил купить его старенький мотик, который стоял в гараже без дела. Сделка была оформлена в этот же день =)  Заплатил за него 50т.р.  Привез к себе в сервис , прокатился по территории 5 минут и приступил к полной разборке.  :smile132:

Вот так мотик выгляди до покупки:

Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #1 : 10-01-2013, 13:54:12 »
когда мотор поработает минуты три на холостых , их сапуна на радиаторе начинает тосол давить... Это либо клапан в крышке радиатора не исправен, либо давит газами через прокладку головки.
Не обязательно там что-то неисправно! тосол при нагреве расширяется и клапан в крышке стравливает лишнее наружу.. на многих кроссовиках нет расширительный бачков, потому травит на улицу... Ты трубочку с сапуна помести в баночку с водой или тосолом и смотри как пузырьки давит при нагреве. Если их станет меньше и потом вовсе пропадут, то это нормально.... если нет - то надо искать причину и ремонтировать.
Красава, молодец, вторая жизнь у моцика начинается))))

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #2 : 10-01-2013, 14:23:38 »
когда мотор поработает минуты три на холостых , их сапуна на радиаторе начинает тосол давить... Это либо клапан в крышке радиатора не исправен, либо давит газами через прокладку головки.

Cilindr snimal?  Principe hotel sprosit stoit li prokladka cilindra(niznaja) original?


Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #3 : 10-01-2013, 14:43:55 »
Cilindr snimal?  Principe hotel sprosit stoit li prokladka cilindra(niznaja) original?

motard цилиндр не снимал, но прокладки купил, на фотке видно

Оффлайн Pavel Amerika

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: г.Обнинск
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • wassap!
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #4 : 10-01-2013, 18:16:01 »
у меня на такой хонде тосол после долива тоже тоже лился пока мот прогревалс, видать лишнее выливалось, и потом нормально работал, не грелся, не лился ни в каком положении в пространстве

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #5 : 10-01-2013, 18:29:37 »
Nu nado prosto smotret propodajet tosol ili net, esli slikom mnogo zalil to mozet vidavlivat.
U mena uroven tosola stoit gteto 1cm nad rjobrami, i vso otlicno. :headbang:

Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #6 : 10-01-2013, 19:31:24 »
esli slikom mnogo zalil to mozet vidavlivat.
конечно лишнее выдавливает! яж так и написал)).. у всех давит на прогреве, у мотиков и машин.. только не у всех бачки расширительные есть, вот и течёт на землю.
У КТМ например дренаж выведен прямо на выхлопушку, типа для того, чтоб при перегреве пилот узнал об этом по обильному белому пару, во как!)))

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #7 : 10-01-2013, 19:40:59 »
Когда сливал тосол из системы, заметил что из под пробки радиатора издается звук , похожий на писк, как будто через клапан создается разряжение, попробовал поставить другую пробку с таким же клапаном , звук пропадает. Так что я думаю что дело в клапане. Узнаю когда заведу =)

Теперь расскажу про заднюю подвеску.  В самом маятнике люфта не было. Но был небольшой люфт вниз-вверх в рычагах. Разобрал всю подвеску. Половина иголок из подшипников высыпались уже при разборке. Подшипники в рычагах все ржавые и закисшые. Сальники потрескавшиеся. Верхний подшипник в аморте - впорядке, люфта нет.  Короче заказал набор подшипников на всю подвеску , включая подшипники в маятник. Долго выбирал , и остановил свой выбор на производителе All Balls Racing.




Качалка оказалась с сюрпризом:



Для начала попробую "вскрыть трещину" и хорошенько проварить ее. Думаю что при эксплуатации не лопнет.

Полностью перебрал тормозную систему. Заменил поршень с манжетами в зад. торм. цилиндре и манжеты в заднем суппорте, купил новые колодки.  Передок тоже весь перебрал , там пришлось заменить гидролинию на новую. Так же заменил резиновые направляющие на скобе.










Cтарая гидролиния:




Новая:




Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #8 : 10-01-2013, 19:53:00 »
Теперь расскажу про заднюю подвеску.
Про заднюю подвеску там наверно забыли... Её надо разбирать и мазать раз в год ОБЯЗАТЕЛЬНО! или после каждой водной процедуры(броды, глубокие колеи и лужи).

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #9 : 10-01-2013, 19:55:38 »
Занялся подрамником.  Мотику в прошлом хорошенько досталось, поэтому подрамник был немного погнут.   Хотел купить на ебее  бу подрамник , но не нашел достойных вариантов. Решил своими силами исправить этот. Для этого пришлось дождаться пока приедет мое новое заднее крыло, с ним лучше заметны неровности. Вообщем несколько технологических разрезов + сварка , и подрамник стал геометрически ровным. Крыло теперь стоит точно по центру. Все замеры производил с помощью уровня и рулетки.






Случайно наткнулся на ebay на журнал Dirt Bike, выпуска ноябрь 1995 =) На обложке CR1996, не удержался, купил  :headbang:






Пришло еще пару посылочек:






 

Мотогон