

Началось все с восстановления разбитой ступицы заднего колеса. На этом форуме я уже создавал про это тему,
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/remont-stupicy-zadnego-kolesa-honda-cr250-1996/msg319787/#msg319787 поэтому в подробности углу"б......ь"ся не буду.

Колесо было собрано, установлено в маятник и проверено, никаких люфтов нет. Крутится как новое =)

Мотик разобрал до состояния голой рамы, чтобы покрасить ее заново.


Рама была отпескоструена и покрашена порошковой краской:

По мотору пока ничего не делал... только масло поменял. Планирую снять цилиндр , замерить поршень и все зазоры, и при необходимости заменить. Я подсмотрел в выпускное окно , там зеркало в идеале, даже следы хона видны, поршень тоже как новый , но это все визуально.
И еще: когда мотор поработает минуты три на холостых , их сапуна на радиаторе начинает тосол давить... Это либо клапан в крышке радиатора не исправен, либо давит газами через прокладку головки.
Еще хочу почистить весь механизм шторок. Там все в нагаре.



Подшипники и уплотнения в рулевой колонке в отличном состоянии, поэтому менять не стал. Промыл , смазал и собрал:

В будущем хочу заменить болты в траверсах на титановые.

Руль достался в комплекте с мотиком:

В таком состоянии была ручка газа:

А это пластик) :

Пришли первые детальки из Америки:


Вилку отдал на ремонт хорошему человеку Игорю Бабию.
Были заменены сальники, пыльники, направляющие и деформированные шайбы в картриджах.




C задним амортом пока ничего не делал, не текет, работает исправно.

Купил на Японском аукционе YAHOO сидушку с оригинальной обтяжкой в отличном состоянии. Вместе с доставкой заплатил 5т.р.


Продолжение следует!
