Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Cобираю Honda CR250 1995  (Прочитано 150738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Cобираю Honda CR250 1995
« : 10-01-2013, 12:52:48 »
Всем привет!  Давно искал 2ух тактную хонду 93-96 годов и внезапно знакомый предложил купить его старенький мотик, который стоял в гараже без дела. Сделка была оформлена в этот же день =)  Заплатил за него 50т.р.  Привез к себе в сервис , прокатился по территории 5 минут и приступил к полной разборке.  :smile132:

Вот так мотик выгляди до покупки:

Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #91 : 28-01-2013, 11:27:41 »
Привет Матард ,слухай,поделись с народом ,скока потратил на востановление, тоесть разложи всё по полочкам,полюбас в тетрадке есть записи чё да скоько стоит ,чё купил ,а что ещё нет .
Я тоже востанавливаю СR 250 ,тока 2000го , вот и думаю бюджеты сравнить , да и может каму полезна инфа будет ?.свои записи выложу тоже.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #92 : 28-01-2013, 14:52:42 »
))) напомнило мне мой второй мотик. вычистил, покрасил, подготовил... Две поездки: бак затер, краску с рамы как сбрило, нижнюю часть рамы ободрал о камни/бревна, пластик зацарапал... а так да красиво молодцом
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #93 : 28-01-2013, 15:23:32 »
Бак чем красил ? не отлетит краска ?
     Точно . Вот с этого момента поподробнее . Тоже содрал наклейки с бака ,думал беленький будет ,а там от клея желтые пятна остались...

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #94 : 28-01-2013, 15:34:55 »
на этом карбюраторе холостые предусмотрены только с выдернутым подсосом ващета....

а зачем перед победным концом засирать красивый новый пластик колхозными наклейками ???

  Да ,это точно. Задавал вопрос раньше тоже и получил ответ аналогичный... он не регулирует хол.обороты. Пробовал , но никак .Если выкручиваешь барашек -богатишь смесь,закручиваешь -беднишь...очень трудно добится ...можно поменять на карб. с регулировкой с винтом напрямую на заслонку...хотя мне холостые не влияют на езду

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #95 : 28-01-2013, 21:43:15 »
бак наклейкой белой обтянут, угадал?
вечный чаевоз

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #96 : 28-01-2013, 22:25:31 »
Полез менять сальник штока сцепления и увидел вот что:
Покрасил,пластик новый, наклейки, прокладки новые...  А теперь оказалось- сальник пропускает,может быть люфт в подшипнике.  при таком возрасте аппарата подшипники коленвала да и шатун изначально надо было поменять.  Да и амортизатор с вилкой перебрать сразу бы не помешало.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #97 : 29-01-2013, 03:56:41 »
Всем спасибо, что следите за моей темой и за положительные отзывы!
Потихоничку отвечу на вопросы =)

Игорь, это не паралонка поверх сальника, а грязь с маслом толстым слоем =)
Вопреки всем советам, бак обтянул виниловой пленкой. Не полностью, а только боковины. Держится хорошо, когда затрется можно обклеить заного.
2ritt: Во первых не подсос, а обогатитель.  Используется он при холодном запуске двигателя. При нормальной настройке карбюратора, при открытии обогатителя , двигатель должен заглохнуть , в следствии чрезмерного переобогащения топливной смеси. 
Кол-во оборотов холостого хода на этом карбе регулируется не поднятием дроссельной заслонки , а качеством смеси на холостом ходу. Бедная смесь - обороты повышаются , богатая - уменьшаются.  А за регулировку качества как раз отвечает черная крутилка на карбе. Вниз/вверх  - она работает как CHOKE, вращение по часовой стрелке или против как Idle Speed Knob (число оборотов холостого хода).  Странно что вы этого не знали)
И с каких пор наклейки которые идут в комплекте с детальками , стали считаться колхозными ? =)

2zebel: тяжело так будет вспомнить ...вначале пытался запоминать , сколько на что потратил , потом забил на это дело. Ну если так интересно , могу найти старые инвойсы и написать цену)

2Dimon№8: Отчасти согласен. Нужно мне начинать было с мотора...Люфт на корнях легко проверить , просто дергая за цапфу в разных направлениях. У меня все четко. На шатуне люфтов тоже нет. Как долго он отходит - время покажет =)
Вилка полностью обслужена , об этом я уже писал. Заменены даже шайбы в картриджах.  Отдавал на ремонт Игорю Главмотопрыгу=) Амортик не ссыт , поэтому и трогать его пока не буду.

Хочется уже поскорей доделать мот и на трек ,и пофиг что он покоцается за пару тренеровок , главное что я добился своей цели =)   

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #98 : 29-01-2013, 04:01:12 »
Вернул я таки свою посылку , которую хотели отправить обратно в Америку.  На днях соберу заднюю подвеску.


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #99 : 29-01-2013, 09:02:25 »
Вниз/вверх  - она работает как CHOKE, вращение по часовой стрелке или против как Idle Speed Knob (число оборотов холостого хода).  Странно что вы этого не знали)
И с каких пор наклейки которые идут в комплекте с детальками , стали считаться колхозными ? =)

Блажен кто верует....  нуну ,пусть как и в каких режимах эта кнопочка работает станет для тебя приятной неожиданностью.
насчет наклеек , ну неужели сам не видеш что это колхоз???
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #100 : 29-01-2013, 09:49:09 »
Блажен кто верует....  нуну ,пусть как и в каких режимах эта кнопочка работает станет для тебя приятной неожиданностью.
плюсану!
Кол-во оборотов холостого хода на этом карбе регулируется не поднятием дроссельной заслонки , а качеством смеси на холостом ходу. Бедная смесь - обороты повышаются , богатая - уменьшаются.  А за регулировку качества как раз отвечает черная крутилка на карбе. Вниз/вверх  - она работает как CHOKE, вращение по часовой стрелке или против как Idle Speed Knob (число оборотов холостого хода).  Странно что вы этого не знали)
если что,я не один год имею мот с данным карбом. так вот-вращая обогатитель против часовой стрелки,чтобы добиться холостого хода,ты его выкручиваешь. то есть он тупо приоткрывает свой жиклер и все! таким образом качество смеси на холостом ходу настроить еще как-то можно,а вот количество...  для этого нужен болтик,поджимающий дросельную заслонку,а его нет... так что люди ставят другой карб для лучших низов и устойчивого  х.х.
по правильному надо регулировать и качество и количество обязательно. на практике достаточно регулировки только количества! т.е. заслонку приоткрыл винтиком и вуаля,будет х.х. ну а у обсуждаемго карба имеется только регулировка качества... и че?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон