Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Cобираю Honda CR250 1995  (Прочитано 150601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Cобираю Honda CR250 1995
« : 10-01-2013, 12:52:48 »
Всем привет!  Давно искал 2ух тактную хонду 93-96 годов и внезапно знакомый предложил купить его старенький мотик, который стоял в гараже без дела. Сделка была оформлена в этот же день =)  Заплатил за него 50т.р.  Привез к себе в сервис , прокатился по территории 5 минут и приступил к полной разборке.  :smile132:

Вот так мотик выгляди до покупки:

Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #401 : 12-12-2015, 15:23:13 »
Еслли верить букварям то пишут что ттолщинна  выше 0.8 мм не есть хорошо Видимо волны давлениия может похуже  отражаются незнаю Так количество швов и рёёбер жосткасти на стыках существено способны усилить стенки  (хотя отложения нагара до 3 мм на стокавых тоже не редкость)А хаарактеристики круттящего резонатором в  осноовном можно двигать верх вниз (диапазон расширить наврядли)А на тех двигаттелях где резонансная камера на выхлопе их ещё надо суметь согллосоввать  для расширения диапазона чтобы не нахлёстывались Вот на стэнде бы снять кривые и  наложжить да карб хорошо подогнать эт действительно аргумент
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #402 : 12-12-2015, 18:18:10 »
Еслли верить букварям то пишут что ттолщинна  выше 0.8 мм не есть хорошо Видимо волны давлениия может похуже  отражаются незнаю Так количество швов и рёёбер жосткасти на стыках существено способны усилить стенки  (хотя отложения нагара до 3 мм на стокавых тоже не редкость)А хаарактеристики круттящего резонатором в  осноовном можно двигать верх вниз (диапазон расширить наврядли)А на тех двигаттелях где резонансная камера на выхлопе их ещё надо суметь согллосоввать  для расширения диапазона чтобы не нахлёстывались Вот на стэнде бы снять кривые и  наложжить да карб хорошо подогнать эт действительно аргумент


Я взвешивал обе трубы. FMF и свою реплику. Моя труба получилась на 1 килограмм легче. Делал из металла 1мм , при такой разнице в весе , толщина стенки у FMF примерно 1,3-1,4мм.   1мм - маловато , легко может погнутся.  Я уже не говорю про 0,8...Сейчас делаю трубу на Beta , из 1,5мм.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #403 : 13-12-2015, 01:49:47 »
У САМОГО НА 500 КАВЕ ХРОММИРОВАНЫЙ ПРОКУРТИС СТОИТ С ТОЛЩИНОЙ ЯВНО БОЛЬШЕ ЧЕМ 1.2 ТЕЖЕЛЕНЫЙ ПАДЛА  А СТОК КАК БУДТО ИЗ ФОЛЬГИ БЫЛ    НЕЗНАЮ ИЗ-ЗА ВЕСА ЯПОНЫ ВКРЯЧИВАЮТ ИЛИ  ВСЁ ТАКИ  БУКВАРИ НЕ ВРУТ
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Cобираю Honda CR250 1995
« Ответ #404 : 13-12-2015, 10:24:50 »
Я думаю что все такие толщина стенки имеет значение , только вот тяжело компромисс найти между прочностью и весом.

 

Мотогон