Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Cr125 Ремонт цилиндра.  (Прочитано 15069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr.Norick

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR 125
    Откуда:: г.Орел
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Cr125 Ремонт цилиндра.
« : 27-01-2016, 21:46:38 »
Всем доброго дня! или Ночи!
Столкнулся с такой проблемкой, лопнула перегородка в цилиндре на выпускном окне.
После размышления и узнавания цен на гильзу и поршень,( а курс сейчас просто ужас)  плюс ремонт цилиндра(заварка), да и после всего этого расточка под гильзу, что не каждый может сделать по уму чтоб поршень потом без перекоса ходил, решено было все таки его перенекасилить.

Ребят подскажите как мне вытащить подшипник!!!из посадочного места в цилиндре,тот что после шторок в глубине так сказать да и вообще как шторки снять! подскажите пожалуйста. :smile137:
Хочу отправить цилиндр на ремонт(заварить перегородку на выпуске) и переникасилить.

Ведь как я понял с подшипниками перенекасиливать его нельзя.
Кто знает подскажите пожалуйста, можно в личку. :smile137:
Цилиндр с "механическими" шторками 2002 год CR125R A   2002   США

И может кто подскажет как лучше поступить , заказать поршень с ибэя или обзвонить московские  магазины, поршень надо будет 53.95 
Думаю было бы неплохо найти ProX ( Ведь там и палец и кольцо в комплекте)

За ранее спасибо!  :smile137:



 
Нет ничего нереального, все можно сделать, былобы желание...

 


Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #11 : 29-01-2016, 07:45:51 »
А на сколько поршней хватит ниасилевого покрытия?
Помоему стоит поимать это также.
Пару недель смотрю на свои два котла и перемериваю, думая чтож придумать. Замеры окончательно вчера записал, чтб не путаться , вечером сфоткаю и опубликую.
Или в обед.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #12 : 29-01-2016, 13:05:42 »
Год назад делал у Ю.П. На 82 странице в его ветке,я выкладывал как было,на 83 как сделал. Размер выдержан, толком ещё не ездил,но приваренная перегородка ещё не отвалилась)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #13 : 29-01-2016, 13:19:34 »
Гильза деталь одноразовая, ремонтных поршней +0,5 нет, загильзовал, отъездил, гильзуй по новой 
от 54 до 56 через 0,25  потом до 58 через 0,5  никасиль ходит безусловно дольше ,но  качественная американская гильза выхаживает 2-3 поршня без расточки
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн nitrouse

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450F`07 -> YZ125`05
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дима
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • погнали те говорю, сто раз так делал
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #14 : 29-01-2016, 14:04:55 »
от 54 до 56 через 0,25
Сергей, чё то не вкурил, какие 0,25?
Размеры по производителям находил такие:
Vertex  A 53,93 / B 53,94 / C 53,95 / D 53,96
Prox     A 53,95 / B 53,96 / C 53,97 / D 53,98

Исходя из размера гильзы, зазор между поршнем и цилиндром 0,040~0,045мм
Получается, если у меня гильза будет 54,03 то мне только выбрасывать цилиндр или перегильзовывать.
Чё то я такое слышал про ремонтные поршня до 56мм, но в глаза не видел.
Просветите...
#329

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн nitrouse

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450F`07 -> YZ125`05
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дима
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • погнали те говорю, сто раз так делал
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #16 : 29-01-2016, 14:29:08 »
Понято, что, если у меня окажется живая гильза, то точить её и ездить на ремонтных поршнях можно будет до усрачки долго...
#329

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #17 : 29-01-2016, 14:34:06 »
а если она окажется американской то по окончании ресурса ее можно изъять и на ее место поставить новую  на электрической плитке. у них наудивление  стабильный наружный размер )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #18 : 29-01-2016, 18:30:02 »
Столкнулся с такой проблемкой, лопнула перегородка в цилиндре на выпускном окне

ререгородка лопается результате перегрева она плоха смвзивается мослом
для того чтобы не лопалос перегородка на выпускном окне
просверливается дырочки (д-1.5- 2мм смотря какй ширины перегородка) в поршне примерно
2см под кольцами,напротив перегородки.
на чугунных гильзах частенко бывает.
 :smile132:

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #19 : 29-01-2016, 19:07:33 »
У меня ситуация такая,
ЮП сделал один котел  66.00
Откатал я два поршня.
Вот размеры
_---------
Котел ср

Вверху
По ходу 66.04 по мануалу перпендикулярно 66.027 ( 66.027) это счтается размер котла для определения износа.
Внизу
По ходу 66.047 перпендикулярно 66.037

------....
Вот получается мануальный размер котла 66.027
Всего покатал 2 поршня.

Теперь считаем, нужен пистон с зазором 0.06-0.07 ну можно натянуть и 0.09 но н лучшее.
Это значит пистон надо 66.027 -0.06 =65.97

Смотрим что есть
Висеко 65.95  по соткам болше нет, есть по 0.5 до 68,00
У прокса помню видел есть, 65.94..95...96 и с шагом по 0.25 под гильзу.
Сейчас третий поршень мне нужен  65.97 но таких нет.
Ладно новенький поставлю еще покатаюсь, но это уже на краю.
И вот думаю как же мне пару соток нарастить на поршне, или опять никасилить или гильзовать.
Но вопрос не в этом, а в том что поршней всего пару покатал на никасиле и размеры вверху.
Вот и задумался я.
Конечно никасиль на 4т долговечней, судя по товарища моту.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #20 : 29-01-2016, 19:33:24 »
nitrouse а ссыль прокса где таблицы с размерами покажи, чет помню видел, не могу счас найти.
Вроде видел, не помню где, тут не найду чтото
http://www.pro-x.com/tech-support/tech-support-2-2/???

Интересно что скажут профи о дырочках напротив переородки.
Где то читал когда то тут, дырки ж есть но не напротив на висеко.
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон