Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Cr125 Ремонт цилиндра.  (Прочитано 15068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr.Norick

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR 125
    Откуда:: г.Орел
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Cr125 Ремонт цилиндра.
« : 27-01-2016, 21:46:38 »
Всем доброго дня! или Ночи!
Столкнулся с такой проблемкой, лопнула перегородка в цилиндре на выпускном окне.
После размышления и узнавания цен на гильзу и поршень,( а курс сейчас просто ужас)  плюс ремонт цилиндра(заварка), да и после всего этого расточка под гильзу, что не каждый может сделать по уму чтоб поршень потом без перекоса ходил, решено было все таки его перенекасилить.

Ребят подскажите как мне вытащить подшипник!!!из посадочного места в цилиндре,тот что после шторок в глубине так сказать да и вообще как шторки снять! подскажите пожалуйста. :smile137:
Хочу отправить цилиндр на ремонт(заварить перегородку на выпуске) и переникасилить.

Ведь как я понял с подшипниками перенекасиливать его нельзя.
Кто знает подскажите пожалуйста, можно в личку. :smile137:
Цилиндр с "механическими" шторками 2002 год CR125R A   2002   США

И может кто подскажет как лучше поступить , заказать поршень с ибэя или обзвонить московские  магазины, поршень надо будет 53.95 
Думаю было бы неплохо найти ProX ( Ведь там и палец и кольцо в комплекте)

За ранее спасибо!  :smile137:



 
Нет ничего нереального, все можно сделать, былобы желание...

 


Оффлайн Dr.Norick

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR 125
    Откуда:: г.Орел
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #21 : 29-01-2016, 21:00:54 »
Уууууу , крутые дядьки подтянулись!!! может кто и поможет мне! да и не только мне! проблемка то часто встречается на таком агрегате.))) мож кто и адресок знает , Ребят которые гильзуют! и заварить смогут предварительно, .....вобщем все под ключь!!!?????? хотя я и сам могу поршень с гильзой заказать.
Нет ничего нереального, все можно сделать, былобы желание...

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #22 : 29-01-2016, 21:29:10 »
    посмотрел я каталог поршней Namura легко открывается  pdf, на  cr 125 есть 3 поршня 53,94 53,95 53,96 и 3 поршня размером 54,44 54,94 и 54,44 помечено (cilinder nikasil) если смотреть по тепловому зазору, получается 0,06 одинаковый, а на чугун нужен больший, поэтому можно предположить, что поршня с увеличенным размером +0,5 +1,0 +1,5 это т.н. Big bor. по каталогу поршней Vertex они так и называются Big bor и на каждый тип цилиндра есть всего по одному размеру поршня, вероятно там могут себе позволить сделать покрытие всего на один размер поршня.
    Конечно можно считать что увеличенные поршня сделаны для гильзы, но износостойкость никасиля в 3 раза выше чем у чугуна, поэтому 2 поршня на никасиле это переход на другую группу, а 2 поршня на чугуне это расточка под следующий размер.
    Для Galaktik посмотрел на мануал по Kdx 200 максимальный размер цилиндра допускается 66,1 поршня 65,79 фирма Wossner делает 3 размера поршня через 0,01 и 2 Big bor +0,5 и + 1,0.
     Если цилиндр фирмой изготовителем сделан с покрытием, не смотря на то, что гальваника это гораздо более затратная технология чем чугун, то значит есть преимущества по сравнению с классическим чугуном.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #23 : 30-01-2016, 06:56:09 »
Да, конечн если производитель делает покрытие, значит прчемуто.
В моем же случае, как и у всех для цилиндра есть стандарт 66.016-66.031
66.10 это лимит, но дело не в этом, не важно пусть цилиндр будет и 66.15 поршень то надо с зазором подбирать. А зазор без лимитов, там четко.
И для моего 66.027 ( не забываем, что выше данные, по геометрии где есть и 66.04), мне нужен поршен 65.97. У прокса наверно есть и у квк Вы сказали у восснера.
Но я предпологаю , на основании опыта , что от 66.00 до 66.027 два поршня ушло, хватит котла на последний 65.97 поршень, итого 3 поршня на покрытие.
Конечно можно и 4й рискнуть, но геометрию не забываем.
Вот я и говорю что как бы поршень увеличить.
Чтоб были 65.98-99

Поэтому если делать покрытие, то надо под минимальный поршень, что есть в линейке.

У меня есть и чугун, но сравнить пока нет данных.
Чугун LA лосанджелес силиндер слив.

Вообще весь гемор изза бакса, хорошо получается жили при баксе 30 рублей.

Пс  раньше покрытие 6000 а счас ... плюс поршня и пр.. мать его
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #24 : 30-01-2016, 07:28:09 »
Считаю
66.00
66.25
66.50
67.00
67.50
68.00

6 размеров для чугуна, где я могу править геометрию.
Там еще 25 должны.
Если первый ссыграть на сотках как минимум 8 поршней на гильзу,  но мне кажется можно если по уму то на размер два поршня можно.

У меня третий по краю пойдет уже при плохой геометрии.

Альтернатива 3-4 против 8ми по минимуму. От 8 ми поршней.
Хз вот такая арифметика.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #25 : 31-01-2016, 22:01:02 »
арифметика не совсем правильная, стойкость никасиля выше чем у чугуна в 3 раза, для справки, чтобы снять при хонинговке 0,01мм припуска на чугуне нужно 5-8 движений хона с алмазными брусками, для снятия такого же припуска на никасиле 30-40 движений, и  при замене поршня на чугунной гильзе вы скорее всего будете иметь уже зазор за пределами допустимого.
У Доктора, который тему открыл, я так понял цилиндр с 2002 г, заслуженный срок, может он ошибся и мотоцикл  2012г и на гвоздике 3 года провисел, тогда конечно.
сейчас делаем один такой конец прошлого века, KX 250, на выхлопе дотерся до алюминия, новый хозяин разобрал для профилактики

Оффлайн nitrouse

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450F`07 -> YZ125`05
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дима
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • погнали те говорю, сто раз так делал
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #26 : 02-02-2016, 14:06:02 »
Парни, сорри за офтоп.
Куда везти гильзованный цилиндр на промерку и расточку (Москва / МО).
Про механику знаю, но отзывы из крайности в крайность разные, на какого мастера попадёшь  и какое у него настроение на работе будет, похоже. (цены у них:1100р. расточка, 300р. хон нанести)
Где эти вменяемые люди с руками из того места и знанием процесса?

p.s. ritt, может, подскажет?
#329

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #27 : 02-02-2016, 14:50:44 »
http://www.c-motor.ru/
Не годится?

Оффлайн nitrouse

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450F`07 -> YZ125`05
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дима
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • погнали те говорю, сто раз так делал
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #28 : 02-02-2016, 14:55:55 »
Откуда ж мне знать =) я по этому и спрашиваю.
Если промеряют грамотно, лишнего не снимут с поверхности, скажут, какой размер получится и хон нормально нанесут, почему нет то...
Возили туда, есть опыт ремонта у них?
#329

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #29 : 02-02-2016, 15:37:55 »
Откуда ж мне знать =) я по этому и спрашиваю.
Если промеряют грамотно, лишнего не снимут с поверхности, скажут, какой размер получится и хон нормально нанесут, почему нет то...
Возили туда, есть опыт ремонта у них?
Мне их рекомендовали для гильзовки, как самых аккуратных. Лично не обращался, контактировал только с механикой.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #30 : 02-02-2016, 17:06:57 »
Ты только поршень с собой возьми. Чтоб под поршень делали. И по идее нормальный подход когда мастер при тебе померит поршень и померит готовый котел, чтоб ты своими глазами видел что все хокей.

Расточить ,чего проще то , просто у авто расточников нет типа плиты на которую котел поставить, ее стороны должны быть правильно шлифованны, чтоб косо не расточить, и для гильзы.
Если делали мотам и отзывы нормальные, значит плита есть и правильная.
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон