посмотрел я каталог поршней Namura легко открывается pdf, на cr 125 есть 3 поршня 53,94 53,95 53,96 и 3 поршня размером 54,44 54,94 и 54,44 помечено (cilinder nikasil) если смотреть по тепловому зазору, получается 0,06 одинаковый, а на чугун нужен больший, поэтому можно предположить, что поршня с увеличенным размером +0,5 +1,0 +1,5 это т.н. Big bor. по каталогу поршней Vertex они так и называются Big bor и на каждый тип цилиндра есть всего по одному размеру поршня, вероятно там могут себе позволить сделать покрытие всего на один размер поршня.
Конечно можно считать что увеличенные поршня сделаны для гильзы, но износостойкость никасиля в 3 раза выше чем у чугуна, поэтому 2 поршня на никасиле это переход на другую группу, а 2 поршня на чугуне это расточка под следующий размер.
Для Galaktik посмотрел на мануал по Kdx 200 максимальный размер цилиндра допускается 66,1 поршня 65,79 фирма Wossner делает 3 размера поршня через 0,01 и 2 Big bor +0,5 и + 1,0.
Если цилиндр фирмой изготовителем сделан с покрытием, не смотря на то, что гальваника это гораздо более затратная технология чем чугун, то значит есть преимущества по сравнению с классическим чугуном.