Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Cr125 Ремонт цилиндра.  (Прочитано 15077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr.Norick

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR 125
    Откуда:: г.Орел
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Cr125 Ремонт цилиндра.
« : 27-01-2016, 21:46:38 »
Всем доброго дня! или Ночи!
Столкнулся с такой проблемкой, лопнула перегородка в цилиндре на выпускном окне.
После размышления и узнавания цен на гильзу и поршень,( а курс сейчас просто ужас)  плюс ремонт цилиндра(заварка), да и после всего этого расточка под гильзу, что не каждый может сделать по уму чтоб поршень потом без перекоса ходил, решено было все таки его перенекасилить.

Ребят подскажите как мне вытащить подшипник!!!из посадочного места в цилиндре,тот что после шторок в глубине так сказать да и вообще как шторки снять! подскажите пожалуйста. :smile137:
Хочу отправить цилиндр на ремонт(заварить перегородку на выпуске) и переникасилить.

Ведь как я понял с подшипниками перенекасиливать его нельзя.
Кто знает подскажите пожалуйста, можно в личку. :smile137:
Цилиндр с "механическими" шторками 2002 год CR125R A   2002   США

И может кто подскажет как лучше поступить , заказать поршень с ибэя или обзвонить московские  магазины, поршень надо будет 53.95 
Думаю было бы неплохо найти ProX ( Ведь там и палец и кольцо в комплекте)

За ранее спасибо!  :smile137:



 
Нет ничего нереального, все можно сделать, былобы желание...

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #31 : 02-02-2016, 17:39:56 »
вам тут всё дорого.
незнаю.
купите хон бруски сменные  ,купите нутромер 2 микрометра,еще можно токарный станок купить и планшайб наточить под каждый цилиндр чтоб качественнее хонинговать. и будет вам дешево.

у меня 54 хона нет собственного  65-68 тока есть раздвижной .делать или покупать чтоб потом прочитать что дорого неохота.  Ищите картингистов 54-58  их размер у них все есть .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн nitrouse

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450F`07 -> YZ125`05
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дима
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • погнали те говорю, сто раз так делал
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #32 : 02-02-2016, 19:08:06 »
Ты только поршень с собой возьми. Чтоб под поршень делали.
Да, не так, вроде...
Я прихожу в контору, которая занимается расточкой, говорю, что у меня, по идее, гильза 54мм, что поршень стоял 53.96мм,

что зазор по мануалу должен быть 0,040~0.045мм, а они уже промеряют цилиндр и скажу, сколько нужно снять соток 0,01 / 0,02 или там всё плохо и надо сразу точить много, или выкинуть его на помойку, к примеру и т.д.
И тут мастер , по идее, скажет, какой минимальный размер он может сделать,а уже отталкиваясь  от этого размера я пойму, какой поршень мне искать - 53.97 / 53.98 и т .д.

вам тут всё дорого
блиииин, Сергей, вспомнили мне направляющие =)
Я ж Вас просил подсказать ГДЕ, так как у Вас опыта много в таких делах, знаете, кто и как делает, а не расточить мне цилиндр самому...
В любом случае, спасибо за совет.
#329

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #33 : 04-02-2016, 22:05:49 »
по мануалу может быть и написано 0,45 но это для никасиля, с гарантией нужно делать на 125 ку 0,05 а для чугуна еще добавит 0,01-0,02 чтобы не прихватило, но если у вас чугунная гильза, надо мерить и искать поршни +0,025-0,05

Оффлайн nitrouse

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450F`07 -> YZ125`05
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дима
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • погнали те говорю, сто раз так делал
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #34 : 04-02-2016, 22:33:11 »
Хрен его знает, какая она у меня...вроде, фирмы Wiseco, а из чего она хз.
Вот так говорит о чём либо?


Поршень надо подбирать, чтобы зазор получился не менее 0.05мм ?
#329

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #35 : 04-02-2016, 22:45:29 »
а вы что не видите? гильзу пальцем можно пощупать, и судя по следам от кольца вам ремонтные поршни искать надо

Оффлайн nitrouse

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450F`07 -> YZ125`05
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дима
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • погнали те говорю, сто раз так делал
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #36 : 04-02-2016, 22:52:12 »
В общем, в случае с моим гильзованным цилиндром, мне нужно будет после расточки искать поршень, чтобы зазор был 0.06-0.07?
Надо только определить, сколько скажут нужно снять металла - влезу ли я по ремонтным поршням.
#329

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #37 : 05-02-2016, 13:36:13 »
После промерки горшка лучше заказать поршень а после обмерки поршня уже точить горшок Так как сам поршень может плясать в допуске и цилиндр сделают в плюс Лучше за доп плату хоном  потягать в размер чем новый поршень будет болтаться По снимку прально сказали что уже кольцами канавки нарезаны зеркало вместо хона и если не ошибаюсь перемычка на выхлопа вверху треснувшая
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #38 : 06-02-2016, 10:58:06 »
Надо потереть а потом померить и прикинуть что можно сделать .
Самое примитивное взять ремонтный поршень и проточить лишнее .
Ну и будет где то 54.10 в результате ....
Я так решаю вопрос .

Оффлайн nitrouse

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ450F`07 -> YZ125`05
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дима
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • погнали те говорю, сто раз так делал
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #39 : 06-02-2016, 11:13:29 »
В общем, был я вчера в с-мотор. Померили, вверху 53,97-53,98 внизу 54.00-54.01. Говорят, может зазор меньше стал он перегрева...Сказал им, что зазор нужен 0.06. Говорят, давай  закажи поршень, мы тебе хоном протянем под зазор. 1-2 сотки проще хоном выровнять
#329

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Cr125 Ремонт цилиндра.
« Ответ #40 : 06-02-2016, 11:24:19 »
Это если перегревом гильзу не погнуло относительно оси(хон опирается только на стенки гильзы) а то натерут ровную трубу а она завалена относительно плоскости прилегания вбок и будешь потом шатуны палить Неплохо на выставленной перпендикулярно планшайбе буквально пропылить до лёгких рисок чтобы убедиться в геометрии а затем уже хоном орудовать
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон