Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CR125 настройка  (Прочитано 12282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн herrn9

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
CR125 настройка
« : 06-10-2014, 11:26:49 »
Всем привет! Начну историю с того, что купил убитую CR125 типа 96 года. На самом деле 91наверное))
Поменял подшипники, сальники, поршневую и коленвал - заработала. Пока холодная - все огонь просто. И заводится круто, и едет хорошо.
Как прогреется до рабочей температуры - не выходит на макс обороты и хреново заводится. Внимания особо этому не придавал т.к. по лесу по началу хватало покатать. Откатал так 1,5 литра масла. Теперь захотелось еще мощности и решил поковырять.
Сальники - гуд. Компрессия - 8,5. Катушка зажигания и обмотка генератора - показывают нужные значения сопротивления. Искра есть, хорошая.
Сунулся глянуть уровень в поплавковой камере и он был выставлен нифига не как в мануале(когда язычок поплавка только касается клапана, высшая точка поплавка должна быть на уровне 16мм от стыка карба/поплавковой крышки). Переставил по мануалу - льет. В общем методом тыка начал гнуть язычек поплавка - либо переливает (льется с дренажа) либо совсем какие то капли в карбе. Клапан при этом без видимого износа. Вот и имею проблему того, что теперь вообще мот выше холостых не поднимает обороты.
Как выставить уровень в поплавковой камере!? Неужто выкладывать бабло за новый карб!? Помогите плз дураку советом... надо как то выходить их положения)
Настройки карба - стандарт. Главный жиклер - 168. Масло 1:33. Бенз - 95. Свеча - NGK.  Карб Keihin PJ15. Зажигание- метка к метке.

 


Оффлайн Smartim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR125 настройка
« Ответ #1 : 06-10-2014, 11:32:09 »
Похоже у тебя богатит, я бы выставил поплавок по мануалу и попробовал бы уменьшить main jet или опустить иглу.
Масло для эндуро можно 1 к 50 лить я думаю.

Оффлайн herrn9

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
Re: CR125 настройка
« Ответ #2 : 06-10-2014, 11:39:04 »
По мануалу 1:32 положено.
Играть иглой - пробовал. Не было толку. Попробую конечно еще на выходных. Главного топливного к сожалению нет в наличии. ждать долго.. наверное снег выпадет к тому времени))))))
Спасибо за ответ :)

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: CR125 настройка
« Ответ #3 : 06-10-2014, 13:25:00 »
Настройки карба - стандарт. Главный жиклер - 168
Стандартные настройки (+20 - +30 С): главный - 172; холостой - 58 (винт - 2); игла - 3.
Температура 0 - +10: главный - 178; холостой - 60 (винт - 2); игла - 3.
Главный 168 - температура +30 - +40.
Все под уровень моря - 0 м.
Модель карбюратора: PJ15Е - 1992г; PJ15J - 1995г.

Оффлайн scotty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R,CR250R, Honda F4i
    Откуда:: Мытищи
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +1/-0
Re: CR125 настройка
« Ответ #4 : 13-03-2015, 15:51:31 »
Стандартные настройки (+20 - +30 С): главный - 172; холостой - 58 (винт - 2); игла - 3.
Температура 0 - +10: главный - 178; холостой - 60 (винт - 2); игла - 3.
Главный 168 - температура +30 - +40.
Все под уровень моря - 0 м.
Модель карбюратора: PJ15Е - 1992г; PJ15J - 1995г.

Большое спасибо за информацию!!!!
 Для новичков и ленивых оч. полезная инфа. Мне тоже пригодится.
коротко лаконично и понятно :)

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: CR125 настройка
« Ответ #5 : 19-03-2015, 01:45:02 »
Всегда было интересно что подразумевается под заменой поршневой ? Кольца на поршне ? ) Обычно что не объявление о продаже мотика - то всегда новая поршневая )

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR125 настройка
« Ответ #6 : 19-03-2015, 09:07:58 »
Всегда было интересно что подразумевается под заменой поршневой ? Кольца на поршне ? ) Обычно что не объявление о продаже мотика - то всегда новая поршневая )
Кольца без поршня менять не стоит. Цилиндр по состоянию. А продажа потому что это стоит денег и возиться не охота.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: CR125 настройка
« Ответ #7 : 19-03-2015, 09:55:30 »
Я в курсе, что стоит менять, а что нет  :headbang:  Под поршневой группой подразумевается цилиндр, поршень, кольца , палец , верхний подшипник.  Поэтому закрадываются сильные сомнения что у автора темы и у всех остальных особо продвинутых продавцов , действительно новые цилиндры , а не просто поршневые кольца. Тем более что на 91 год новый цилиндр найти не реально , а если и удастся - то стоить он будет как вся эта хонда. Максимум , что может быть - это восстановленное покрытие , в худшем случае гильза - но это уже нифига не новый цилиндр. Не люблю когда пытаются нае*ать.

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR125 настройка
« Ответ #8 : 19-03-2015, 14:46:10 »
Тем более что на 91 год новый цилиндр найти не реально , а если и удастся - то стоить он будет как вся эта хонда.
Против этой проблемы есть гильзование и поршня под чугун.

Оффлайн gychek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: crf250r
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR125 настройка
« Ответ #9 : 28-03-2015, 17:45:17 »
Против этой проблемы есть гильзование и поршня под чугун.
Можно подробнее про поршня под чугун? Чем они от поршней для никосиля отличаются?

 

Мотогон