что то с электрикой!
вот откуда такие выводы? что проверялось? подозреваю, что ничего. сразу коммутатор менять... да нифига с ним, с коммутатором, не случится. а вот масса на обмотке зажигания в генераторе может подкиснуть или колпачек свечной отваливается.
проверить очень просто, электрика или карбюратор, прихваты и пр. найди неоновую лампочку, например из старого китайского элекрочайника выдерни, припаяй/прикрути к ней 2 провода. один провод поключи на массу, второй намотай на высоковольтный провод к свечке. лампа должна светиться, когда есть искра. жди момент, когда мот заглохнет и смотри на лампу.
если лампа погасла, а потом начали падать обороты и мот заглох, то виновата электрика. если мот глохнет, а лампа продолжает светиться вплоть до полной остановки двигателя, то тогда карбюратор, прихваты и пр.
и кстати, как он у тебя глохнет? резко со щелчком или плавно?